Утро в Малфой-мэнор было склизким. Склизкое - это единственное слово, которым можно было описать мэнор. Со вчерашнего вечера был ливень. Дождь был ужасно холодный, что давало большую неприязнь к августу. Повсюду была грязь, а Люциус так и не сделал барьер. Но зато внутри все было лучше: тишина охватывала гектары земли и глухо отдавалась от стен. Нарцисса заваривала кофе, а Люциус уехал в Министерство Магии. Совсем недавно у Цисси заваривать кофе получилось более-менее приемлимо. Драко спускался по холодной лестнице. Сегодня-завтра они должны были пойти в Косой переулок, чтобы закупиться учебниками и пергаментом, но, как хорошо видно, погода помешала им это сделать. Зевнув, Драко пошел к маме. Кофе был согревающим, пропитывал все твои клетки... Сахар и молоко никто не клал, ибо концентрированный кофе получался очень вкусным. Вдали послышался громкий звук, судя по всему, исходящий от машины, рассекающей лужи с громким свистом. Цисса выглянула в окно и улыбнулась.
- Сын. Начинай готовиться. - Со стороны Нарциссы это прозвучало очень уверенно.
- Что? Волдеморт решил переехать к нам? - Драко опять съязвил, что порой очень надоедало, но, судя по все ещё довольному лицу матери, упреков в его сторону не будет.
- Эх, в свои годы ты ничего, ничего не понимаешь! Гораздо, гораздо лучше! На столе стоит суп, съешь. - Драко удивился. И с каких это пор Нарцисса готовит как маггла? Наверняка проиграла спор Беллатрикс.
Парень взглянул на неприятнопахнущее месиво, но всё же попробовал. Его попытка и не казалась успешной, тщетно. Кашица с чем-то, что непрерывно двигалось, была мм... невкусная. Но страдания Драко прервал звонкй стук в дверь. "Наконец-то" - обрадовался парень представляя, что в момент чьего-либо прихода он сможет тихо исчезнуть. Нарцисса взмахнула палочкой, и дверь распахнулась, внеся с холодным августским ветром еще кучу грязи и пыли.Высокая девушка ворвалась в дом, ударившись об низкий проход.
- Sheiße! - тихо послышалось с ее стороны. Драко поперхнулся, ведь это был.. немецкий.
- Что-э-то? - по слогам произнес Драко, точно не желая принять вошедшую.
- Это твоя сестра. - Нарцисса бы обозлилась, но в порыве радости не стала тратить сил на другие эмоции.
Драко без разговоров, тихо поднялся в свою комнату, находящуюся в глуби Мэнора. В то время, в гостиной Нарцисса помогала гостье раздеться и убрать багаж. Через пять минут миссис Малфой уже ушла в свою комнату, наверно, пережить случившееся. Сестра Малфоя тихо поднялась на второй этаж и слушала, что происходит за дверью. Драко тихо сидел и составлял список покупок в Косом Переулке, мял бумагу и кидал ее в мусорное ведро, попадая точно в цель.Мисс Малфой вошла в довольно просторную комнату, наблюдая спину брата. Когда Драко уже успокоился, он смог разглядеть девушку. Она была высокая, стройная и с такими же ледяными глазами и с одним отличием: каштановые локоны аккуратно лежали на плечах. Он же имел платиновый оттенок шевелюры. После спокойной беседы оказалось, что его сестру зовут Элис, и она старше его на год. Драко снова вспомнил о ближайшем отъезде а Хогвартс. Опять Поттер и Уизли, но зато крестный повидает его. Целое лето не приезжал!
- Ну, и как у вас тут? - Поинтересовалась Элис.
- Хоромы велики. Пойдем, я покажу тебе дом. - Жестом парень указал на дверь и они прошли в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменился за лето (фф по Гарри Поттеру)
FanfictionК Драко приезжает его сестра. А, гхм, не буду спойлерить.