Веселый урок Зельеварения

5.8K 277 14
                                    


Элис проснулась от того, то кто-то бил ее подушкой.
- Драко? - в недоумении произнесла она.
- А кто ж еще? Это тебе за прошлое утро.
- Сколько сейчас времени?
- Пять утра.
- Что? Как ты посмел!? - Элис прижала его к полу. - Пойдем я тебя в туалете закопаю!
- Ну, ты спи... - еле-еле проговорил он.
- Спать? Да я не смогу уснуть! - говорила девушка, а потом шепотом добавила: - Ну это и хорошо. Пошли поедим.
И она опять рванула Драко очень сильно.
- Руку мне не оторви. - добавил он.

Но Элис было не до него. Она неслась как по воздуху, и Драко пытался поспевать за ней. Когда они свернули за угол, там показалась большая картина, схожая с Полной Дамой. На картине был изображен натюрморт. Девушка протянула руку, и быстро пощекотала грушу, а та засмеялась. Дверь распахнулась.

Домовые эльфы засуетились. Их там было очень много. Наперебой они стали угощать Малфоев пирогами, котлетами, булками, тыквенным соком и всем, что было на кухне. Вдруг самый большой эльф вышел и сказал:
- Мисс Малфой ваш заказ готов. - пробубнил он громким басом.
Эльфы вынесли серебряное платье с зелёными оборочками,рядом лежала голубая мантия небесного оттенка, которая переливалась.
- Что это? - спросил Драко но на него никто не посмотрел.
- Спасибо, сэр. - Малфой наколдовала вешалку и повесила костюм на неё.

По пути в гостиную Элис призналась, что скоро будет бал. Хлопнув себя по лбу, она сказала, что нужно поспешить, иначе опоздаем на Зелья. Войдя в спальни, и взяв учебники с тетрадями, подростки поспешили на Зельеварение.

Войдя в темные подземелья, они отыскали нужный кабинет. В кабинете сидел такой же веселый профессор Зельеварения.
- Привет, Сев. - Элис подошла и дала ему "пять".
Гриффиндорцы зашептались.
- Она называет его "Сев". - шептал Гарри Рону,- А если мы его так назовем, гриффиндорцы потеряют все рубины.
- ТИХО, КЛАСС! - проорал профессор, - На этом уроке мы варим зелья.
- Но профессор... - проговорил Гарри.
- Никаких пререканий, Поттер. В ЭТОМ ГОДУ У ВАС БУДЕТ СОВ! - еще раз проорал Снейп. - Страница 186, зелье "Жидкой смерти". И если у вас не получится, вы выпьете его сами.
Пока гриффиндорцы ахали и охали, слизеринцы ржали как кони.
- Мисс Малфой, прошу Вас подойти сюда.
Снейп что-то шептал ей, но Гарри не слышал. Он видел только как она варила что-то совсем другого цвета.

В конце урока был такой итог: У Гермионы, Драко и многих было зеленое зелье, у Рона желтое, а у Гарри фиолетовое. После того, как Элис отдала Снейпу пузырек, профессор начал издеваться над детьми. У Рона выросли желтые уши, а у Гарри фиолетовые зубы.
- Это вам наказание, - слизеринцы тихо хихикали, - Так вы будете ходить несколько дней. И Помфри не поможет вам.
И класс покинул кабинет.

Изменился за лето (фф по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя