Проснулся Драко поздно. После вчерашнего бала он устал. Да и кто бы не устал? Сев на кровать, он начал рассеянно шевелить руками и заправлять кровать. Однокурсников не было, да и в гостиной было тихо. Зайдя в гостиную он увидел там сестру. Она запустила руки в волосы и тупо глядела в одну точку. Драко сразу понял в чем дело.- Вискаря не хочешь?
- Нет. - ответила Элис, но, добавила: - А хотя давай.
Дав огневиски, Драко начал смотреть на неё. Она была мертвенно-бледной, и посмотрев в первый раз, можно было подумать что она больна. Элис открыла бутылку, и выкинув крышку, налила себе весь стакан.
- Эй, эй! Поменьше. - посоветовал Драко, но там лишь посмотрела на него, будто он псих. Выхлебнув все, она с грохотом поставила бутылку на место.Ввалившись в гостиную Снейп осмотрелся кругом. Увидев огневиски, отсутствие учеников и удивленного Малфоя он отшагнул назад. Пытаясь выговорить слова, запинаясь, он произнес:
- Дети, дети..... Вы потом это..... Других найдите.... И скажите... Короче.... В Хогсмид сегодня... Ну вы поняли. - Снейп постарался выйти обратно, а Элис предложила огневиски. Тот согласившись, выхлюпал полбутылки и более-менее вышел из гостиной.- Ты пойдешь? - после минуты молчания спросил парень.
- Так... Что нам там задавали? По ЗОТИ и Зельеварению у нас Снейп, и там что-то по Трансфигурации. Впрочем, ничего не задали. Пойду, конечно. - обрадовавшись ответила Элис.В то время, гриффиндорцев уже предупредили, и они собирались. В том списке были и Гарри, Рон и Гермиона. Собравшись, они пошли сквозь толпу. В "толкучке" было очень много людей. Вдруг кто-то нежно погладил Гермиону. Та обернулась но никого не увидела. Наконец они освободились от пут толпы.
Во время прогулки по Хогсмиду Элис зашла в "Кабанью голову". Никто не знал, что ей там нужно. Два собеседника в черных плащах имели мужской голос. Элис вынула какой-то чертеж, и что-то спросила. Собеседник согласился. Девушка, заплатив, ушла.
Рон, тесно прижимая Гермиону, смотрел на неё. Вдруг он неожиданно изрек:
- А... Ты любишь меня?
- Да, Рон, конечно. - еще сильнее прижимаясь к Рону, говорила она.
Драко Малфой смотрел на это из-за угла. Вдруг, какая-то девушка подошла к ней и прошептала: "Не ври себе, Гермиона, это не любовь, не чувство". Но Драко рванул к девушке. Рон крикнул:
- Малфой! Вот он!
Но Драко лишь поднял с земли растаявший снег вперемешку с землей, и кинул ему это в лицо. Комок снегоземли благополучно распластался на лице Рона и упал, оставив за собой след. Элис же, взяв Драко под руку, поспешила смыться с места происшествия.Малфои пошли в "Сладкое королевство". Это магазин, где много сладостей, даже больше чем посетителей. Элис набирая все и пробуя, наткнулась на тараканьи усики.
- Фу, что это!? - пережевывая и выплевывая произнесла она.
- Может, пойдем уже? В Хогсмид еще сходим.Будучи в Хогвартс они приняли (точнее Элис приняла) решение поужинать. Неожиданно для нее прилетел Купрум, сова Элис. Точнее прилетели четыре совы Люций, Мэнор и Ило, совы семьи Малфой. Когда они подлетели ближе, то можно было понять, что это коробка. Приземлившись, совы отдали посылку Элис. Оно двигалось, шебуршало и урчало.
- Открываем? - с недоверием спросила Элис, смотря на двигающуюся коробку.
- Открывай. - зажмурившись, сказал Драко.Открыв коробку, Элис ахнула. Там был котенок. Белый, пушистый, мягкий котенок мило урчал, а вскоре и уснул на руках у новой хозяйки. Рассматривая котенка и Драко она неожиданно изрекла:
- Очень похож на тебя. Копия, правда. - Котенок был таким же белым и у него были такие же серые и холодные глаза. - А ты случайно не анимаг?
И Драко с Элис рассмеялись. Девушка отнесла спящего котенка в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменился за лето (фф по Гарри Поттеру)
FanfictionК Драко приезжает его сестра. А, гхм, не буду спойлерить.