Когда было обычное воскресенье ноября Драко подошел к Элис. Та была взволнована чем-то, будто знала какой разговор затронет ее.
- Элли, ты знаешь что все это обозначает? - спросил Драко.
- Что?
- То, что тебе снится; Где Волдеморт; Почему от него ни слуху ни духу...
- Погоди... - перебила его Элис. - Я плохо рассказала тебе о себе.
- Ну да...
- Я Элис Малфой, чистокровная волшебница из рода Малфой, твоя сестра. Я старше тебя на 9 месяцев. Меня отдавали в маггловские школы, а потом отдали учиться в русскую школу... Я легилимент и окклюмент.
- Так вот как ты узнавала мои мысли! Но те вопросы...
- Я не знаю на них ответы. Честно. Чтобы это узнать, нам придется трансгрессировать домой.
- Но с территории Хог... - начал возражать Драко, но Элис уже трансгрессировала.Трансгрессировали они в Малфой-мэнор, который находился на пустыре. Темный дом будто еще спал. Войдя в него, подростки увидели, что на 1 этаже никого не было.
- Нарцисса Малфой! Мама! - прокричала Элис.
Женщина спустилась по лестнице и посмотрела на своих детей.
- Мама... - подал голос Драко. - Где находится Волдеморт, и почему вы отдали Элли в другую страну. - задавал вопросы сын.
- Я... Я... Это ужасно.... Элис требуется Волдеморту для волшебного обряда...
- Зачем? - выпытывал Малфой.
- Элис, - она повернулась к дочери. - Ты - наследница Слизерина.
- Давай все по порядку, ладно? - попросила Элис.
- Когда Волдеморту захотелось стать бессмертным, ему понадобилось 2 наследника. Ты нужна была ему. Ему надо было совершить Обряд наследников, он гнался за тобой, поэтому мы и сослали тебя в Россию. Теперь, чтобы выжить, ему снова нужна ты. Он пытает тебя, шантажирует.
- Что нужно сделать, чтобы убить Волдеморта?
- Нужно провести обряд, противоположный этому. Я не помню как он называется. Для обряда потребуется наследник и человек, который может наколдовать столь сильные чары.
- Ты сможешь сделать это сама?
- Нет. Мы попросим Северуса Снейпа.Снейп явился быстро. Трансгрессировав куда-то в сырой и темный переулок, они наткнулись на тупик.
- Здесь, Северус? - спросила Нарцисса.
- Здесь, Цисса.
Вбежав в стену, Северус растворился в ней, как на платформе 9 и ¾. Нарцисса жестом позвала детей, чтобы они вбежали в стену. Элис не боялась, если только чуть-чуть, а вот Драко трусил. Дрожа, он вбежал в стену.
Попали они в тесную непонятную каморку, которая совсем не напоминала комнату. Посередине стоял котел, или это было ведро... В общем, что-то непонятное. Северус подозвал Элис, и начал произносить непонятные слова.
"Ханда са - ханда" - то и дело слышал Драко. Вытянув из палочки что-то, Северус послал заклинание в Элис. Та упала. Нарцисса быстро поймала ее. Северус приказал им уходить отсюда, и как можно скорее. Сам он будет варить зелье, и в течении некоторого времени Темный Лорд исчезнет.Когда же Элис вошла в дом, она спросила:
- Мам, а зачем тот ключ? И куда ведут те чуланчики?
- Пойдем. Вот достань ключ. - сказал Нарцисса, Элис достала его. - Посмотри, нет-нет, на другую сторону.
Элис пригляделась. На ключе было выгравировано "Alice Malfoy".
Как они спустились в подземелье, Элис все еще недоумевала. Когда она привела её к одной из дверей, та со скрежетом распахнулась и Малфои вошли. Там была комната с сейфом. Позже Нарцисса рассказала, что Люциусу нельзя было открывать дверь, пока его дочь не победит Темного Лорда. В сейфе было все: от драгоценностей и денег, до фотографий.
Элис недоумевала, зачем ей это, но все-таки обрадовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменился за лето (фф по Гарри Поттеру)
FanfictionК Драко приезжает его сестра. А, гхм, не буду спойлерить.