Наконец в Большом Зале начался обед. Почему-то вместо Альбуса Дамблдора, сидела Минерва МакГонагалл. Дети не обращали на это внимание, ели себе и общались. И было это до того, как МакГонагалл постучала по столу ложкой, что являлось знаком тишины. Звук начал постепенно спадать, и вскоре образовалась тишина. На лице лже-Альбуса была и строгость, и ликование. Потом Минерва оглядела учеников и произнесла:
- Ученики и ученицы, мы хотим сказать вам, что в этом году у нас будет Святочный бал! - её глаза загорелись, - Все что требуется от вас это украсить Хогвартс и нарядиться самим.
Многие ученики были рады, некоторые не рады.
- И мы решили изменить правила, на балу будет дети всех курсов. Повторяю: надо украсить Хогвартс и нарядиться самим!Драко и Элис оглядели весь Хогвартс. Он был огромным и состоял из башен Гриффиндора и Когтеврана, гостиной Слизерина и Хаффлпаффа, кабинетов, Большого Зала, спален учителей, кухни, и, естественно, санузла.
- Ванную старост тоже надо украшать? - спросила Элис.
- Думаю что нет.
- Ну тогда будем украшать гостиную Слизерина после уроков.- И да, дети, уроков не будет!
- Ну тогда сейчас. - протянула Элис, и опять дернула Драко за рукав.
- Ууу, Элли, - грустно сказал Драко, - Зачем нам это? Это опозорит нас. - проговорил он, почти плача и рыдая.
- Драко, ну давай повесим шарики. - и она сделала такой милый взгляд, что Драко пришлось отвести глаза. - Ты держи стремянку, а я повешу.
Элис кивнула, а парень начал вешать шары. А что произошло дальше, нельзя описать никак. Элис случайно отпустила и Драко полетел вниз. "Ой"- произнесла она. И пришлось шарики вешать ей.
- Ну за что.?! - проскулил Драко и пошел в медицинское крыло. Там ему дали какой-то травки, он уснул.Когда же он пришел то он увидел, что везде висят зеленые шарики у Слизерина. У хаффлпаффцев были желтые цветы. У когтевранцев были шарики, плакаты и серпантин. Ну а Гриффиндор решил нарисовать львов. Везде. Впрочем, слизеринцы не одобрили этой идеи.
За ужином в Большом Зале никто почти и не ел. Ели только Кребб да Гойл, но они едят всегда. Все ждали костюмы, которые им принесут совы. Дети надеялись на хорошее, но могли получить и плохое. Рон знал это по собственному опыту. Дети шушукались и шептались, обсуждая завтрашний бал. Все, вплоть от подземелий и до башен было украшено.
Вдруг поток сов влетел, и подобно лавине обрушился на детей. Дети получили наряды и убегали их примерить.
Святочный бал, как и в прошлом году, только ещё и для младшекурсников начинался. Родители некоторых детей приехали посмотреть. Учителя тоже танцевали. После Святочного Бала должен быть пир. Выходили дети с 4 дверей зала. Они пересекались и должны были танцевать.
Когда дети вошли, они обомлели. Большой зал был желтый, украшен листьями и цветами. Концерт давала еще и рок-группа "Колдуны и ведьмы". Элис была в платье, Драко в парадном костюме, а Гарри и Рон все еще с фиолетовыми длинными зубами или желтыми ушами. Все танцевали до умопомрачения. Когда наконец натанцевались, все начали пировать. Было очень весело, и уставшие ученики пошли еще поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменился за лето (фф по Гарри Поттеру)
ФанфикК Драко приезжает его сестра. А, гхм, не буду спойлерить.