Хогвартс-экспресс

7.1K 322 22
                                    


Элис встала рано. Отодвинув занавески, она улыбнулась. Ведь сегодня день поездки в Хогвартс! А значит, будет распределение. "Ну ладно, надо вставать, денек обещает быть трудным."- проговорила она сама себе и пошла на кухню. Заварив кофе Люциусу, Циссе, Драко и, конечно же, себе она спокойно вздохнула. Кофе был теплым, густым. Собрав длинные и непослушные волосы в пучок, она ждала кого-нибудь. Долго ждать не пришлось, вскоре пришла Нарцисса. Обменявшись взглядами, Элис пошла будит Драко. Она знала, что не заблудится, у нее было хорошее ориентирование. Спальня Драко была на 2 этаже. Открыв дверь, она подошла к кровати.
- Просыпайся, соня. - Элис принялась будить Драко. Но Драко лишь промычал что-то в ответ. - ПРОСЫПАЙСЯ, Я СКАЗАЛА! - уже вовсе не нежно проорала она.
- Что громко то так? - Драко выглядел сонным. Девушка потянула Драко за руку так, что если бы он не
знал характер ее поведения, непременно бы упал с кровати.
Мигом спустившись по лестнице, подростки позавтракали. Люциус был с ними на кухне, но выглядел каким то злым.
- Ну, я пожалуй пойду... - манерно растягивая слова, Драко встал из-за стола. И, опередив сестру произнес, - Я не хочу остаться без руки.
Все разошлись, собираясь. Через полчаса они стояли с чемоданами, сумками, клетками и всевозможными вещами.
- Может, не поедем? Ну, в смысле, побыстрее соберемся. - сказала Элис, и получив взгляд от Люциуса Малфоя, жестом подозвала к себе брата. Драко, не поняв что от него хотят, подошел ближе. - Ready?
Она взяла Драко за ладонь, и тот почувствовал, какая же она мягкая и теплая. Прозвучал щелчок.

- Где мы? - Драко оглядывался.
- Мы? На Кинг-кроссе, где же еще? - машинально ответила Элис.
- Ну пока. - родители попрощались с детьми.
- Пока, Цисси!
Элис опять потянула за собой Драко, и тот быстро последовал за ней. Впрыгнув в вагон, Драко принялся искать друзей-слизеринцев. А вот и они. В вагоне сидели Кребб, Гойл, Забини и Пэнси. У Элис они вызывали отвращение, но она пыталась скрыть его за улыбкой.
- Hi! Я Элис.
- Привет, Малфи. - мило проговорила Пэнси, что вызвало у Элис большее отвращение.
Элис села у окна, а Драко сел рядом с ней. Эта погода вызвала у него полудрем, и он устроился на плече у сестры. Она лишь сделала вопросительное лицо и развела руками. Слизеринцы загоготали, одна лишь Пэнси глядела на него исподлобья.
- Ты не хочешь спать? - спросил Драко во сне.
- Я никогда не сплю в поездках. - ответила Элис, после чего Драко еще раз зевнул и уснул окончательно.
Поездка длилась долго, Элис читала книги и временами охраняла сон Малфоя, а Пэнси еще не забыла обиды. Когда они наконец приехали, уже смеркалось.
Сидя в карете Элис неожиданно выдала:
- Ты... Ты видишь их?
- Кого? Фестралов? Нет. Их же видят только наблюдая смерть.
- Много в жизни моей было смертей, много, много...

- Элис Митчин! - говорила МакГонагалл. И шляпа выносила вердикт. - Когтевран!
- Келли Муфрен! Гриффиндор! - за столом Гриффиндора все радостно захлопали.
- Оливер Лондон! Пуффендуй! - пуффендуйцы хлопали.
И, наконец, когда все кончились, Элис вышла сама. "Кто она? Она не похожа на первокурсницу. Острые черты лица, узкие скулы, кого-то она напоминала. А когда шляпа думала, куда же ее отправить, она посмотрела на Гарри. Взгляд... Он такой холодный, как дементоры. И глаза, глаза ледяные, серые. Это дочь Малфоев" - Гарри был обескуражен.
- Слизерин! - шляпа вынесла вердикт. За столом слизерина послышались хлопки.

Изменился за лето (фф по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя