Я потянулся на сидение за рюкзаком... Оттуда я достал капу и одев её и затянув получше бинты,я ждал пока всё тоже самое сделает Ник,потом мы вышли и пошли на шум....Там стояли пацаны,наши и напротив противники,а по бокам стояли толпы,которые орали , визжали,в основном это были бабы,в надежде что мы обрадуемся что они вездетза нами ходят,и влюбимся в них,но как правило у нас весь роман длится одну ночь,а они и этому рады до смерти. Толпы на столько орали и кричали наши имена,что даже фоновая музыка которая играла была не слышна,вдруг я так понял этот крик самому главному по этой стреле надоел,и он на полную врубил реп,а именно Кто Там- город ХА.
После этой песни. Заговорил главный.
-И так! Прошу всех зрителей выйти за пределы здания!- после этого все постепенно возмущаясь стали уходить, после мы начали битву.
На меня пошли два худощавых гопника в надежде что я их испугаюсь,какие наивныеее! Я врезал одному,вторый напрыгнул мне на спину я его скинул через себя и врезал с ноги по роже. Дальше я увидел что на ника лезут пять селовек и побежал туда,вскоре все эти пять человек валялись а мы с ником побежали помогать друшим,далее битва закончилась и мы победили. И только мы все пожали друг другу руки,как услышали серену.
-Бляяяять,фараоны!!!-крикнул я.
-Сука,бежим!- мы с ником,деном,и стасом побежали на выход,и сев в машину быстро поехали,заехав в какой то переулок,ден начал звонить всем нашим,чтобы спросить как они и кого забрали фараоны. По разговору дена,я понял что мы должны ехать в лагуну(клуб) и что копы никого не забрали.
-Едем в Лагуну -сказал ден и убрал телефон в карман.
-Я понял,но... Мне наверно переодеться надо да и вам тоже... Погнали все по домам,а потом я за вами заеду если надо.
-Зачем передеваться!?-влез стас.
-Стас,если ты слепой,и не видешь что тут у каждого вся одежда в крови,то брат,прости...
-Бля,точняк,ладно поехали...
Я отвёз всех по домам и сам поехал домой. Зайдя в дом передо мной стоял мой батя скрестив руки на груди,посмотрев на его гдпза я заметил что они чёрные,ой не к добру это...
-Что с одеждой!?- прошипел он
-Пап,я с девушкой гулял,а там бля какие то мудаки привязались вот и вступился...-Ай,да молодец я. Ай,да уничка я.
-Кофту поднял быстро.-бляяя....ну вот зачем всё так портить то? Я молча поднял кофту.
-Спиной повернулся.-сказал батя и начал подходить ко мне.Я повернулся спиной и батя вытащил ствол,который я спрятал под кофтой.
-Гулял говоришь!?
-Пап,ну...
-Молчи! Ты блять клялся что больше не будешь на стрелы ездить,ты чё блять вообще не во что наши с Евой слова не ставишь!? Знаешь что? Сынок... Делай что хочешь,я тебе больше слова не скажу!- сказал батя и с кулака ударил стену. Потом ушёл из дома. Ко мне подбежала мама,и со слезами на глазах обняла меня....