Она смотрела в мои глаза, с такой немоверной болью....Я не могу так больше!
-Не молчи... Саш,мне тоже больно смотреть на тебя,не испытывай мои нервы....-сказал я и положил на её руку свою,а она её смахнула.
-Парни,идите вон,от сюда. По хорошему-сказал один из этих придурков.
-Повтори?- сказал Ден,и подошёл к этому чуваку
-Стойте!-крикнула Саша.-Я еду с вами.
Мы собрали её вещи и поехали,сели в машину и она заговорила...
-Я уехала просто оттуда, я не к вам. Меня домой.
-Саша! -крикнул я
-Что?
-Пойми ты,что дело не в нашем романе, а дело в безопасности. Не забывай что творится.
-Я понимаю. Но с тобой мне кажется будет только опасней и хуже.
-Тебе именно только кажется-влез Ден
-Всё равно.
-Твою мать! Где та Саша с который я был знаком?! Где та Саша с которой Максу было классно общаться?! Где?! Он готов был порвать глотку любому,и именно за тебя! Он относился к тебе как к сестре! А то что вы переспали бухие,смирись и отпусти! Это нормально!! Не в монашки ведь пошла!-начал кричать Ден
-Я не виню никого! Я больше не верю никому,никому! Отвезите меня домой пожалуйста...
Ден,резко повернул и надавил на газ. Через 5 минут мы были около её дома.
-Ден,зачем? Ты нормальный?- спросил у него я,когда мы начали подъезжать.
-Мы приехали,всё иди!- проигнорировал мои слова он. Саша вышла из машины и пошла к дому. После мы поехали ко мне. Я достал виски и лёд. И только начал наливать как позвонила мне мама.
-Привет,мам
-Привет Максюш) Я что звоню то. Я через 11 часов буду в Москве встреть меня.
-хорошо,ты одна?
-Да
-Ладно давай,до встречи
-Ага,до встречи.-я завершил вызов,а потом продолжил-У неё как чуйка- засмеялись мы с деном.
*Спустя 11 часов*
Я стою,жду маму. И вижу как она идёт с двумя чемоданами.
-Привеееет-кинулась она меня обнимать и целовать
-Привет,мам. Какими судьбами? Почему одна? Что то случилось?
-Неет,ничего не случилось. Соскучилась сильно.
Мы поехали ко мне домой,там поели,поп или чай,и мама начала допрос.
-Ну что у вас с Сашей случилось?
-В смысле? Ничего. Всё хорошо
-Не ври. Я же вижу.
-Да так....не бери в голову
-Рассказывай. Не беси-я рассказал ей всё
-Оставь её. Пусть со своей гордостью поборется. Я через 4 дня,улетают обратно.... И её забиру с собой. Пойду позвоню ей
-У неё номер новый
-Я знаю. Он есть у меня.
Она позвонила ей,разговаривала минут 20 с ней а потом сказала ,что Саша согласилась улететь, и мама пошла спать
*Спустя 2 недели*
Мама с Сашей улетели обратно. Я остался один. У меня есть девушка. Её зовут Лиза. Она давно за мной бегает,и готова на всё ради меня. Встречаюсь я с окей ради статуса и секса. Всё.
Сейчас мы спим. Живём мы у меня. Наверное только сейчас я понял что влюбился и достаточно люблю Сашу. Почти каждый день с Лизой мы проводим в клубе,с Джек Денильсом и кальяном. Большеия наверное ничего сказать не могу...