Я встал и быстро надев штаны,пошёл открывать дверь,это был отец. Он вошёл толкнув меня так что чют ли не упал.
-Какого чёрта?! Ты в край ахуел?! Ты кем себя возомнил? Ты знаешь как мы переживали? Ты не только сам не пойми где шлялся,так ещё и Сашу с собой взял! Ты мог предупредить?! Почему я с отцом Ника должен вас искать?! Ему нельзя видеться с детьми и узнавать о них тоже!-орал на меня отец.
-Успокойся!
-Рот свой заткнул,отвечай,на все мои вопросы!!!
-Не буду. Раз вы так обо мне беспокоитесь,я съеду нахуй! Буду жить отдельно!
-Окей,без проблем,сын!- сказал отец и поднял руки вверх,якобы он в этом больше не участвует.- Деньги я тебе на карту кину,чтобы купил себе однушку. Но чтоб ноги твоей больше в моём доме не было,подонок!- сказал батя и хлопнул дверью.
-И то это было?- в один голос спросили Саша с Ником.
-Сами видели,ну вот и всё,теперь всё встало на свои места!
Мы оделись сдали номер и покушав в кафе поехали в банк,чтобы снять деньги. Ник пока в это время звонил своему знакомому реэлтору,а тот говорил какие есть варианты и назначен время и место куда подъехать,посмотреть. Мы сняли деньги , а точнее 150.000$ и отправились по адресам,на моей карте осталось около 700.000$ Нормально,хватит.
––––————————
Мы посмотрели 21 вариант,и остановились на одном,сейчас мы едим в банк оплатить сумму,а договор мы уже заключили.
Потом мы втроём поехали ко мне домой. Квартира которую мы купили была одно комнатной, с евроремонтом и новейшей мебелью от дизайнера. Квартира находилась в Москва сити.
Ну так...сойдёт.
Мы по пути домой заехали в магазин за продуктами,потом приехали в квартиру и Саша приступила готовить.
Она приготовила лазанью и цезарь,и мы всё это уже съели. Теперь я отвёз Сашу домой к родителям. А мы с Ником позвонили Дену и заехав за бухлом,мы договорились в 23:30 у меня.
Когда мы с Ником приехали домой,я поставил на столь вискарь,коньяк,и ещё пару бутылок . Через полчаса подъехал Ден с девчёнками( шлюхами )
Ну всё ребятки,теперь начинаются взрослые игры....)