Мы с Сашей приступили готовить эти Голубцы!
Саша пока смотрела что есть в холодильнике,а я искал рецепт.
-Сашуль,вообщем нужна капуста,фарш и специи. А ещё и рис.
-Ладно.
Она достала всё что нужно на стол,и мы преступили готовить,я месил фарш с рисом,а Саша отваривала листья капусты.
-Таакк,ингредиенты мы приготовили,а ты заворачивать то умеешь?
-Я технику знаю,а на деле не пробовала не разу.
-Ой,у меня телефон звонит,я сейчас-сказал я и побежал на второй этаж. Это Ник.
-Да,брат?)
-Как дела? Сестра то как? Вместе то как вам живётся?
-Нормально,хорошо вроде) Отлично) мы ужин готовит,заезжай вечерком)
-Ну можно)
-Давай,брат,до встречи)
Я завершил вызов и пошёл вниз. Я решил напугать Сашу и поэтому медленно подошёл к ней сзади и схватил за талию.
-ААААААААААААА!!!!!!-Закричала она и кинула в меня горячим листом капусты. Прям в лицо.
-Ай,бляяяяяя! -крикнул я и прикрыл лицо руками,его безумно жгло.
-Ой,Макс,прости пожалуйста! Прости,садись!-Она посадила меня на стул и проезда за аптечкой. Она достала какую то мазь или что то такое,и нагнулась чтобы помазать мне лицо,но я посадил её к себе на колени.
-------------------
Ребяткиии,а вот и новая продажи,как и обещала. Только,вот маленькая очень,простите)