14

1.6K 62 0
                                    

Pov. Максим.
Я сейчас стою и пытаюсь приготовить завтрак. По крайней мере у меня блины получились нормально. А остальное не важно. Саша спит,после того случая с видео она до сих пор вспоминая ржет до слёз. Она потом ещё долго смеялась и извинялась одновременно. В итоге я её простил.
Я уже приготовил блинчики,сейчас налью ей чай и пойду будить.
-Саша,вставай
-Неее,меня кровать присосала
-Я покушать приготовил.
-Ещё 5 минуточек....
-Там блинчики с сиропом и чай
-Уже встаю.
Она встала и мы пошли на кухню кушать,после она ушла в душ а я зашёл в вк.
Мне тут же пришло сообщение от Дена
"Привет,брт)"
"Здаров,Ден) ну чё ты? Как?"
"Нормас,потихоньку)"
" Понятно,ты где сейчас то?"
" Дома. Мы тут со Стасом в клуб хотим сгонять,вы то как? Не против?"
"Ну Сашка  сейчас в душе,выйдет спрошу,потом напишу"
" А вы чё там уже.....Во всю чтоль?"
"Неееет,мелкая она ещё)"
"О,господи.....Ладно жду ответа."
-Мааааааааааакс-слышу крик Саши из ванной я.
-Что?- в ответ крикнул я.
-Макс,блять,я забыла одежду,дай мне.
-Какую?
-Во втором ящике шорты любые, а в третьем топ ну или футболку любую.
-Ладно.
Я взял одежду и передал ей . потом она тут же вышла в одном полотенце,которое еле прикрывало её попу,и посмотрев на меня как на дурака сказала:
-Ну как можно шорты перепутать с трусами?
-Пффф...больно они у тебя отличаются чем то друг от друга-Но тут она просто закатила глаза и пошла в комнату. Но мой взгляд случайно упал на её попу и к хорошему это не привело. Во мне проснулась страсть. Я пошёл за ней,там она увидев мои глаза и не только поняла в чём дело.... Я просто молча подошёл и начал целовать,она ответила странно,там уже реально кипела страсть. Я прижал её к стене и только хотел сдвинуть полотенце,как она остановила поцелуй,и отвернув голову сказала:
-Макс,я понимаю твоё желание, оно взаимно...Просто сейчас мы сделаем ошибку,к хорошему это не приведёт.
И к тому же ты обещал маме,нику, папе. Всем.
-Да,извини.....
Она взяла вещи и одевшись ушла. Я остался один.
–——————————
Время 8 вечера,её не было целый день,вот зачем я это сделал?!  Тварь....
Я звонил ей она не берёт,зайду на её страницу в Вк,такс она онлайн, и она опубликовала запись 20 минут назад.
Она прикрепила фото,запись,и аудио...
Фотку она выставила где она с сигаретой,на улице, и там тёмно....( В носителе)
А запись она прикрепила:
"Прости,если обидела,я сделала лучше для нас обоих. "
И аудио.
Я решил позвонить ещё раз, на этот раз она подняла трубку .
-Да?- сказала она
-Приезжай домой,я волнуюсь...
-Я не могу.....
-Почему? Тебя забрать?
-Да......забери меня - сказала она всхлипнула от слёз.
-Ты что плачешь?
* Ты чего тварь?! Охерела что ли?! Ты знаешь блять сколько она стоит?! *- услышал я в трубку.
-Ничего,просто забери меня....
-Да что там чёрт возьми творится?!
-Потом.....приедь
-Ладно адрес?
-Центральная 14 я буду тебя около дома ждать...
-Скоро буду.
Я тут же метнулся с места и бегом побежал в машину.
Приехав на место я увидел Сашу которая уделов к машине.
-Привет-сказала она виновато. А я в ответ просто обнял её.
-Прости меня-прошептал я.
-И ты меня-  сказала она и прижилась ко мне ещё сильнее.
-Теперь рассказывай что произошло.
-Ну вообщем я созвонилась со своими друзьями,и мы решили встретиться.
Потом значит они все начали бухать,курить и т.д. я не пила. Всё было збст  пока не подъехал чёрный джип и не начал за мной наблюдать,потом я поняла что это за херня и мы быстро поехали домой, была слежка, но чел который был за рулём,завёл их в тупик и мы оторвались. Потом мы поехали домой к Червю. Там всей компанией они ещё бухнули... И у Червя сорвало башню он начал на Макса гнать типо это он разбил золотую статуэтку,мне стало противно их слушать и я пошла к окну. Там я увидела снова этот джип. Червь оторвался от своего гнева на Макса,и вышел разбираться с ними,там завязалась драка,и все остальные пацаны тоже вышли из дома и всё завязалось ещё хуже.... А там и ты позвонил и я попросила чтобы ты меня забрал.....
-А почему сразу не сказала? Сашуль, давай сразу договоримся,о таких вещах говорить сразу,не смотря на ссору т.д.
-Хорошо....Мааакс,а поехали в клуб,я развлечься хочу,мне нужно забыть это всё.
-Поехали, меня кокрас звали.
-Кто же?
-Ден
-Ну только давай домой заедим?
-Конечно.
Мы поехали домой,она переоделась и мы поехали в клуб.

Каково быть сыном Артёма Пиндюры!?Место, где живут истории. Откройте их для себя