POV: Саша.
Утро:
Я проснулась от того что меня через суп усердно будил Макс.
-Я тебя внимательно слушаю.- сказала я и начала смотреть на него убийственным взглядом.
-Я.Хочу.Жрать.
-Пельмени никто не отменял - сказала я и снова закрылась одеялом. Но он это так не оставил и снова отобрал его у меня.
-Приготовь поесть и я от тебя от стану. Можешь тогда спать сколько влезит.
-Хорошо сказала я и пошла на кухню. Я быстро заменила тесто для блинов и поставила чайник,я заменила через суп мало теста и у меня получилось пять блинчиков,как я и хотела. Я гашиша чай и сама съела эти блинчики. Но тут на кухню входит макс.
-Мм...блинчики) и где де они?- сказал он и начал бегать глазами по кухне.
-Тута-сказала я и похлопала по животу.
-Эээ...как?
-Условия были что я приготовлю еду и могу идти спать. Так вот я приготовила и теперь могу идти спать.
-Сучка. Ну окей закажу себе пиццу.
-Ну вот. Проблема решена. Я могу идти спать? Спасибо.- сказала я и пошла в спальню спать. И когда я легла,сначала я не могла уснуть,а потом когда я только начала проваливаться в сон,то в комнату входит макс,берёт коробку пиццы и ноут и по Юхан имя на кровать,я же делаю вид что ничего не замечаю и спокойно сплю. Но тут он включает матч "ЦСКА- СПАРТАК" И включает он на всё громкость а потом съев кусок пиццы,но оставив корочку от куска он начинает кричать:
-Гоооооол!!!!!!- и кидает эту коробку на пол на через меня,я всё так же лежу под одеялом и делаю вид что сплю. Но моё терпение лопнуло именно тогда когда он пролил на меня колу!!!!!
-Тваааарь.-крикнул я и выскочила.
-Ну что,малышка,ты приготовишь мне покушать?
-Конечно,но после я тебя прокляну! - сказала я и ушла на кухню.
Там я приготовила первое,второе,и десерт. А после я могла в ванну,что хоть чуть чуть убавить свой гнев. Приняв ванну,я пошла кушать. Ну а точнее пить чай с десертом который я приготовила.
Попив чай,я заметила что Мака даже не притронулся к еде.
-Маааакс,ты вообще кушать собираешься?!- крикнула прямо из кухни я.
-Ты же не готовила!
-Вообще то я уже из ванны вышла,и всё давным давно приготовлено!
-Да? Уже иду тогда.
Я наложила ему и поставила на стол,он подошёл и сел за стол,а я напротив него. И я начала смотреть на него таким взглядом,якобы я что то сделал с едой. Знаете,почему? А потому что ожидание мести страшнее чем сама месть.
-Ты туда крестного яда подсыпала?
-Нет,что ты? Кушай,малыш,кушай)
-Что то тут не так. Что ты сделала?
-Ничего, кушай. Тебе понравится)
-Попробуй сначала ты.
-Хорошо- я подошла и чуть чуть откусила от блюда.
-Серьёзно? Саша,я тебя прошу....там правда нет ничего?
-Нет конечно.
-Сашуль,прости меня,за то как не давал тебе поспать,я серьёзно прошу. Только дай мне нормально слушать,и скажи что там реально ничего нет. Я очень сильно хочу есть. А зная тебя я могу уверенно сказать что ты на такое способна.!
-Хорошо,я прощу тебя и дам тебе нормально поесть,только лишь при одном условии.
-Хорошо,я на всё согласен.
-Сейчас я оболью тебя молоком,и ты встанешь на колени и попросить на камеру у меня прощение.
-Хорошо.
Мы всё это сделали,и я начала угорать жестоко!!!!
-Мааакс,в еде реально ничего не было,а я просто устроила этот цирк,ахахах,а ты лооох,ахахахх
-Сука!Я больше с тобой не разговариваю.