Глава 1

63 2 0
                                    

Мы заходим в комнату. Он захлопывает дверь ведущую к лестнице. Он выхватывает мой телефон с наушниками и бросает всё на кровать.

-Зачем ты туда пошла?-садясь на свою половину кровати говорит он.
-Просто захотела. А почему ты за меня волнуешься?- с ухмылкой говорю я.
- Я не знаю... Просто ответ мне - зачем?
- Просто!- Не выдержав говорю я.

Я срываюсь с места. Беру телефон, наушники и выбегаю за дверь. Я бегу по крылу, где находятся наши комнаты. Слёзы катятся по щекам. Но почему? Я влюбилась? Я даже не знаю куда бегу. Просто хочется убежать и никого не видеть. Я выхожу к холлу на нашем этаже. Около лифта находится диван. Я сажусь на него, включаю музыку и начинаю реветь. Вдруг вижу как ко мне подходят Ян с Андреем. Пытаюсь быстро успокоится, но ничего не выходит.

-Эй, что это было.- говорит Андрей.
-Что такое?- спрашивает Ян.
-Ничего. Всё нормально. Андрей прости меня. Ян можно мы поговорим одни? -улыбаясь говорю я.
- Хорошо. Андрей я у себя. - говорит Ян и уходит.
-Ну наконец-то ты поняла, что это опасно.- утвердить мне Андрей.
-Нет! Прости меня за то, что убежала.  - прерываю его я.
- Успокойся! Со мной всё нормально. Понимаешь... Не ходи больше на крышу... И да, я за тебя волнуюсь.
- А с тобой мне можно?
-Ты никогда не перестанишь... Ладно, только предупреждай меня.- с улыбкой говорит он...

Мы идём в комнату. Я уже не чувствую ненависть к этому миру. Мне так с ним хорошо. Но тут я понимаю, что кроме имени я о нём ничего не знаю. Подходим к двери.
-Слушай, расскажи мне, что-нибудь о себе. Просто ты так обо мне волнуешься, но мы кроме имён ничего друг о друге не знаем.- говорю я открывая дверь.
-Я не хочу о себе ничего говорить, понимаешь... Ладно не хочу что бы обо мне что-то знала...
-Почему? И кстати. Знаешь ты похож на Андрея Шавеля... Ладно прости.- говорю я и направляюсь к кровати.
- Ладно. Да, я Андрей Шавель. Понимаешь... Я не хотел чтобы кто-то это знал...
- Слушай... Может... Может ты расскажешь... Что нибудь про себя... Кроме фамилии...- говорю я с ошарашенным видом, еле-еле подбирая слова...

Моя жизнь - YouTubeМесто, где живут истории. Откройте их для себя