Глава 3

48 3 0
                                    

...

Мы пошли на свет. Мы зашли в самую глубь леса. Как мы отсюда выдем? Куда мы вообще идём?
- Люди, мы не заблудимся? - говорю я.
Саша кокасилась на меня, будто я стою с тыквой на голове. Хотя нет, если бы она увидела тыкву, она бы засмеялась из-за того, что у нас в школе был пацан и мы частеньно смеялись говорю что он тыква. Он этого конечно не знал.
- Даша, пошли.- сказал Андрей. Они уже отошли далеко от меня.
- Иду. - обращала я доганяя их.
Мы подходим ещё ближе к фонарям. Уже виднеются очертания дома. Что-то позади нас хруснуло. Саша идя справа от меня и держа меня за руку, вздрогнула.
-Что это было?- спрасила она.
- Успокойся. Всё нормально. Может какой ёжик. Или ещё кто-нибудь.
Она мне улыбнулась. Я ей тоже. Андрей шёл слева от меня, но делал вид, что вообще не с нами. Мне не нравилось его молчание.
- Андрей! - окликнула его я.
- Что? - спросил он тихо.
- Куда мы вообще идём? Что там?
- Я не знаю.
Я не выдержала этого. И была на срыве. Он не хочет со мной разговаривать! Он меня игнорит! Хотя... Возможно я не права... Насколько я поняла по его видео ему 19, почти 20. А я? А что я? Малолетка... Ну всё же. Зачем-то он с нами пошёл? Я приблизилась к нему и хотела обнять... Как вдруг он схватил меня и понёс на руках. Я смеялась, он улыбался. Как? Я ещё больше стала привязана к нему. Он не такой. Не такой как в видео. Он милый. И добрый. Наконец мы дошли до света, на который так упорно шли, или же я ехала. Саша! Где она? Что с ней? Я спрыгнула с Андрея.
- Где Саша?- с тревогой и виновностью сказала я.
- Я не видел её.- сказал он и обернулся.
Вдруг кто-то треснул меня по лбу со словами :,,Ну как шишка?''
-Саша! Ты где была?- да, это Саша. Как камень с плеч. И она вспомнила про шишку? Она бы ещё вспомнила, что было 10 лет назад. И да, про шишку- один раз в школе мы с Сашей баловались и она кинула в меня книгу по французкому, я отвлеклась и она попала в меня углом. После выскочила шишка, но хорошо, что она быстро зажила.
-Это что кладбище?-спросила Саша
-Похоже на то... Но тут нет людей... Это кладбище животных.
- Андрей, с чего ты взял?- сказала я Андрею стоявшему около одной из могил.
- Смотрите сами.
- Так, что тут?- прлмямлила Саша.- Кармен, мы любили тебя. Ты была хорошей кошкой... 1823-1826 г.
- Это древнее кладбище домашних животных. Пошлите отсюда. Я не могу тут находиться...- я говорила это грустным тоном. Ведь у меня за всю жизнь было более 4 собак и 6 котов и кошек.
Мы ушли. Всё, что я хотела, это в лагерь.

Простите за опечатки и долгий выход главы. Были проблемы с Интернетом.

Ваш курлык. Я люблю вас.^_^

Моя жизнь - YouTubeМесто, где живут истории. Откройте их для себя