Глава 7

31 1 0
                                    

...
Сентябрь 22
Я проснулась в 4 утра. Несмотря на то, что мы легли в 2 ночи. Сходила в душ. Надела своё самое красивое платье, которое собиралась надеть на День Рождения Саши. Что мне подарить Андрею? Ладно... Заплела волосы в косу. Это довольно редкое явление. Накрасилась, что тоже не часто. Выхожу из комнаты. Андрей уже не спит!
- Доброе утро.
- Доброе. К чему ты так готовилась?
- С Днём Рождения!
- Ясно... Слушай сегодня в 14:00 будь в комнате! Это сюрприз.
- Андрей, во-первых какой? Во-вторых у меня нет для тебя подарка. Просто не знала, что в таких лагерях ещё есть блоггеры.
- Да нормально всё. Не надо мне не чего. Если ты согласился на мой сюрприз, это и будет лучшим подарком.
- Какой сюрприз. Андрей ещё только 6 утра, мне ещё 8 часов ждать?
- Да. Оно того стоит. И да, может погуляем по лесу?
- Я в платье. Какой лес.
- Безусловно. Ты красивая в платье. Можешь хоть туфли на шпильке одеть. Мы пойдём! У меня День Рождения.- с улыбкой сказал он.
- Ладно... И я найдены туфли.- ответила я, обувая туфли на платформе.- У нас 3 часа, а то завтрак пропустим.
- Ну и что.
- Просто... 3 часа.

Мы гуляли по лесу, однако скоро у меня устали ноги. Андрей нёс меня. Нам было очень весело. Я забыла о Саше. Мне всё равно на неё. Я люблю Андрея! И он меня. Но что это за сюрприз?
Мы пришли с завтрака. Было уже 10.
- Андрей, какой сюрприз? Осталось 4 часа. Скажи...
- Нет. Слушай... Побудь эти 4 часа с Яном... Мне надо приготовиться.
- Что? Андрей, какие 4 часа, с каким Яном? Ты с ума сошёл?
- Нет, оно будет того стоить. Обещаю...- он взял меня за руку и повёл в комнату к Яну и Саше. Открыл дверь.
- Привет Ян, слушай посмотри за ней до двух. Хорошо?
- Без проблем, Андрей, с Днём Рождения.
- Спасибо.
- Андрей, я уже не маленькая! Я сама могла бы подождать.
- Нет, с Яном будь.

Он ушёл. Мы с Яном разговаривали на разные темы. Саша на меня то и дело косилась. От Яна я узнала, что Андрей меня любит, про то, как они познакомились. Про интересы Андрея, Яна. После Андрей зашёл в комнату, Ян обнял меня и мы попрощались.

Моя жизнь - YouTubeМесто, где живут истории. Откройте их для себя