...
Спустя час, или полтора мы пришли в лагерь. Саша пошла в свою комнату, я с Андреем в свою. Смотрю на часы - 5 утра. Мда. Весело. Мы ходили по лесу всю ночь. Неразвязывая кеды стянул их и направилась к кровати.
- Я так устала.- говорю я засыпая.
- Ты ехала, а я шёл и тебя на руках нёс. Так что разойдись.- он разбежался от порога и прыгнул на кровать. Я засмеялась.- Чего ты? Я тоже устал. Раз так, я спать, а ты к Саше иди.- он спихнул меня с кровати, отвернулся и делал вид, что засыпает.
- Ах так!- Я выхввтила из-под него подушку, сдёрнула одеяло.- Я на крышу!- с гордостью, чтобы он разозлился произнесла я.
-Нет! Тут лежи.
- Я не хочу спать!- сказала я улыбаясь.
- Всё давай!-он встал.- Растели пока.- взял одежду и направился в ванную. Я же растелила кровать. Как же мне хотелось его позлить. Да, мне он нравится. Он вышел.- Иди ты теперь.- сказал он. Я покорно пошла. Взяла майку, шорты. Зашла в ванную. Придумала! Я переоделась шорты.
- Андрей, я майку забыла.- сказала я чуть ли не смеясь. Я слышала шум в комнате. Он открыл дверь и посмотрев на меня кинул мне майку. Эта была майка которая была только у него и Ярослава. Я надела её и я с улыбкой вышла из ванной.- Ну как я?
- Классно. Лучше, чем я.
- Не ври.
- Я честно говорю.
- Ну ладно. Только я не хочу спать. Как я засну?
- Иди сюда.- Я подошла. Легла на свою половину кровати. Он обнял меня. Как? Я нехочу чтобы это заканчивалось. Он поднял мою голову с его плеча и поцеловал меня в щёку.- Всё? Теперь ты будешь спать?
- Да.- воскликнула я и поняла, что я покраснела.
- Спи давай.- он улыбнулся. Лёг на свою половину и начал засыпать. Я положила голову ему на плечо. Он приобнял меня правой рукой. Я счастлива. Интересно как там Саша? Нет, не интересно. Интересно, о чем думает он? Что он ко мне чувствует?
<3