Глава 9

48 2 0
                                    

...
Мы пошли на кухню, Виталина и Ярослав остались в комнате.
- Что мне приготовить?- сказала я.
- Борщ.- ответил он с улыбкой.
- Ладно. - сказала я доставая ингредиенты. На его лице появилась ухмылка. Я покосилась на него. Он подошёл ко мне.
- Я люблю тебя. - прошептал он.
- Я тоже. - я не могла поверить своим ушам. Он сказал, что любит меня. Я посмотрела на него, он улыбался. Я ему ответила тем же.
...
Я сварила борщ. Мы поднялись на второй этаж. Виталина с Ярославом о чём то говорили.
- Борщ готов. Будете?- сказала я.
- Борщ? Я думала ты только чай заваривать умеешь.- ответила Вита, а ведь и правда, я никогда ничего кроме гренок и яичницы не готовила.
- Хватит подкалывать. Первая пробовать будешь. Пошли. Все будут?
- Да.- ответил Андрей за всех.
Мы спустились с Виталиной и прошли на кухню.
- Пробуй.- сказала я открывая крышку кастрюли. Она подошла ко мне и взяла ложку. Попробовав борщ она ухмыльнулась.
- Вкусно.
- Ви, правда?- ответила я с подозрением.
- Попробуй.- я взяла ложку и попробовала моё творение.
- Нормально. Для моей криворукости это на уровне неба. Бери тарелки.- каждая из нас взяла по две тарелки. Мы поднялись на второй этаж и поставили тарелки на стол. Ярослав и Андрей улыбались.
- Чего вы?- сказала я. Думая о чём они могли разговаривать. В это время я спускалась по лестнице, чтобы взять ложки и сметану.
Я пришла и поставила ложки и сметану на стол. Виталина принесла стул, который стоял около компьютерного стола. Яр с Андреем сели на кровать.
- Ви, а мне куда сесть?
- На пол.- ответила она улыбаясь.
- Ладно.- произнесла я садясь около неё.
...
Мы поели. Я пошла мыть посуду. Вскоре когда я помыла все тарелки и ложки я поднялась на второй этаж. Я подошла к Андрею и легла на свободную часть кровати. Андрей обнял меня, я улыбнулась. Он потянулся ко мне, сделал небольшую паузу, и поцеловал меня. После, я посмотрела вокруг нас, у Виталины и Яра был удивлённый взгляд смешанный с ухмылкой. Андрей и я покраснели.
Молчание.
-Может уже спать ляжем?- прервала эту паузу Виталина.
- Кто где?- продолжила я занимая большую часть кровати.- Я тут!
- И я с Яром.- улыбаясь произнёс Андрей.
- А я?- сказала Ви.
- Теперь ты на полу.- ответила я смеясь и в тот же момент бросая в неё подушку.
- Ты реально?
- Да. Иди возьми простынь в шкафу.
- Сама принеси.
- Ну ладно. - ответила я вставая с кровати.
...
Мы легли спать. Виталина легла на пол. Не то, чтобы я негостепреимная. Просто с Андреем она бы точно не спала и с Ярославом тоже. Я легла на край кровати. Остальную часть заняли Андрей с Яром.
- Может фильм какой посмотрим? - сказала я. Надеявшись на поддержку.
- Какой? - ответила Ви. Она была не удивлена моим вопросом.
- Незнаю. Андрей, Яр! Выберите.
- Я не хочу.- ответил он и взял меня на руки.
- Куда мы?
- Вниз.- говорил он неся меня по лестнице. Он отнёс меня на кухню и положил на диван.
- Что это было?
- Ты про что?- ответил он делая вид, что не понимает.
- Ты понял. Про поцелуй.
- Тебе не понравилось?- спросил он назойливым тоном.
- Понравилось. Но зачем этот цирк перед Яром и Виталиной?
- Я терпел. И это должно было случиться. Не хочешь этого больше не будет.
- Будет.- сказала я и он наклонился ко мне.
- Повторим? - спросил он и улыбнулся.
- Андрей.- он наклонился в упор ко мне и поцеловал. На этот раз я чувствовала себя спокойнее, ведь никого кроме нас на кухне не было.
- И я не Андрей, меня даже Яр Андрюшей называет.- сказал он находясь надо мной.
- Хорошо, Андрюша. Может ты встанешь. А то Ви с Яром нас ждут.
- Ладно, пошли.
Мы встали с дивана и направились к лестнице. Зашли в мою комнату, Виталина с Ярославом копались в куче дисков с фильмами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жизнь - YouTubeМесто, где живут истории. Откройте их для себя