Глава 8

39 2 0
                                    

...
Я вышла с комнаты.
- Ну что дождалась?
- Да. Какой сюрприз?
- Познокомься, это Яр. Ну ты знаешь.
- Привет... Я Даша...
- Привет.- ответил он мне с улыбкой.
- Ну что, едем? Яр!
- Да.
- Куда? Андрей, ты ничего не хочешь мне сказать?
- Мы едем в Польшу. Ты с нами.
- Втроём?
- Ты видишь четвёртого? Поехали. Яр, возьми её чемодан.
- Андрей, я... Можно мы ко мне домой поедем. Мне надо вещи взять... Переночуем. И вообще я не знала.
- Поехали. Яр, заедем ещё к Даше. Пошлите.

Мы сели в машину Ярослава. Я сидела на заднем сидении,они на передних. Я сказала адрес, мы поехали. Около пяти часов было, когда мы заехали в мой город. Мы приехали ко мне домой. В городе есть участок, на котором только частные дома. Я жила там. У меня был двухэтажный кирпичный дом с тёмно коричневой крышей.
- Ты тут живёшь?- с удивлением спросил Андрей.
- Да.
- Может у тебя останемся? У меня квартира в раза 3 меньше.
- Нет, я с родителями живу. Как бы.
Мы вышли из дома. Машину Ярослав припарковал рядом с гаражом, так как в гараже стояла наша машинаю велосипеды и мотоцикл брата. Дома никого не было.
- Вы проходите на второй этаж. Я скоро приду.
- Ага.- ответили они.
Я вышла из дома. Позвонила маме, она была у брата. Я зашла к ней, и рассказала ей про то, что я уезжаю. Она это не одобрила. Но я придумала пару оговорок, мол что я там поступлю в университ. Хотя я и так про это думала. Я решила зайти к сестре. Позвонила в домофон, мне открыли. Поднялась на её этаж. И умоляла, чтобы она поехала со мной. Через минут 20 она согласилась.не то, чтобы мне было плохо с Ярославом и Андреем, просто хотелось, чтобы рядом была Виталина. Мы собрали её вещи, взяли документы и пошли ко мне домой. Она ещё не знала, что у меня Андрей и Яр. Ви думала, что мы еде вдвоём. Мы пришли ко мне. Я поставила её чемодан около лестницы, кинула на стол документы, мы поднялись к Яру с Андреем.
-Привет, это Ви моя сестра.
-Привет, Даша, ты давно так рисуешь?- я сразу не поняла, что мне сказал Андрей. Потом же я увидела листы и поняла, что они нашли мои рисунки! Их было около пятидесяти. И только про них.
- Не очень. Понравилось?
- Да.
- Забирайте. Вот мой подарок.- Виталина в это время села за стол где был мой ноутбук.- Может есть приготовить?
- Да.- ответил Андрей, я не удивилась.
- Пошли выберешь, что мне приготовить. Ви, вы пока тут побудьте.
- Ага.


Моя жизнь - YouTubeМесто, где живут истории. Откройте их для себя