-Эй! Макс! Когда ты уже перестанешь в облаках витать, а?!
Осмотревшись, я обнаружил приближающегося ко мне парня. А, это ж Алекс, только чего он так бесится с утра пораньше. Чёрт, мы же договаривались встретится у ворот школы!
Испугавшись за своё будущее, я побежал к нему.
Не знаю на сколько комично это всё выглядело,но когда я подбежал к парню,причём даже успев запыхаться, в его глазах бегали подозрительно насмешливые искорки.
-Ну, я внимательно слушаю твои объяснения. - скрестив руки на груди начал выпытывать он. Причём самым наглым образом стараясь не заржать. Что же такое-то? - Почему ты снова забыл про меня?
-Ничего я про тебя не забыл- отдышавшись наконец фыркнул парню в ответ, но потом всё-таки вспомнив, что виноват я, попытался придумать отмазку -Просто...
-Просто ты снова в облаках витаешь! - даже с каким-то укором высказал друг.
- А что такого? - невинно похлопав ресницами, поинтересовался я у друга.
- Да ничего такого, если бы с тобой это не так часто происходило. - смешок из его зелёных глаз сразу пропал.
Ну да, я частенько зависаю, но ведь это не повод для обид. Хотя если подумать, Алекс не может на меня из-за этого обижаться. Мы же с детства дружим,привык уже.
- Ладно-ладно, закрыли тему. Лучше в класс идём.
Парень только пожал плечами и улыбнулся во все тридцать два зуба.
И вот мы мирно потопали на встречу очередного школьного будня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новичок
Teen FictionЯ самый обычный парень,пускай немного рассеянный,но всё же обычный.Всё текло своим чередом,но в один день,у нас в классе появился парень,который перевернул мою жизнь вверх дном.