Сейчас в моей голове творилось непонятно что. Ничего не понимая, да и не особо об этом задумываясь, я бежал, не обращая внимания на выкрики проходящих больных или мед персонала. Мне плевать. Как он посмел вообще. Ненавижу. Тварь.
Вот поворот. И еще. Слезы не переставали катиться из глаз. Какого черта?!
Забежав в какую-то комнату в конце коридора, я захлопнул дверь и плюхнулся на пол, не переставая рыдать.
- Да как ты посмел?! - всхлипы заполнили все помещение.* * *
-Что? - голос осип. Где я?
Пролепив глаза, я разглядел место, в котором находился. Много разнообразных моющих средств, швабр, тряпок, какое-то барахло... Кладовая? Видимо так. В своем порыве не особо интересовался где я.
Здесь было окно, хотя назвать его таковым достаточно сложно... Это скорее форточка, но свет от фонаря все же лился из этого небольшого прямоугольника в стене. Стоп..Фонарь?Вечер уже что-ли??Аргх, я заснул по видимому.Голова ужасно болела, будто ударили чем-то тяжелым. Глаза явно опухли. Попытавшись подняться, я схватился за полку одного из близстоящих шкафов. И вот уж не знаю что мне винить, хлипкость этого чертового шкафа, или свою неуклюжесть, но полка и все ее содержимое упало на пол. Впрочем, как и я.
- Ссссс, больно...
Действительно больно. Потирая свою пятую точку, я все же попробовал встать еще раз. На сей раз получилось без проишествий.Нужно отсюда выбираться, я и так здесь пол дня просидел. Пока что нужно забыть о случившемся дерьме в моей жизни, его и без этого достаточно. А сейчас нужно идти к матери. Пускай она и в коме, я должен ее поддерживать.
В коридоре было на удивление тихо, ну хотя..возможно я просто ничего не замечаю кроме острой боли в голове. Пройдя пару метров, я осознал, что меня еще и мутит. Супер. Что может быть лучше.
Пришлось выйти на свежий воздух. Совсем стемнело уже. Больница находилась не так далеко от дороги и был слышен шум от проезжающих мимо машин.
Тихо завывал ветер, перебирая мои волосы, были видны тени силуэтов проходивших людей.
В принципе, я мог бы и дальше стоять и смотреть на пейзажи вокруг, но новый приступ рвоты дал о себе знать. Господи, ноги аж подкосились. Какое ужасное чувство.... Это невозможно просто, будто бы сейчас вывернет все внутренности наизнанку.
Как бы мне не хотелось этого делать, но все же пришлось присесть на ступеньках.
Согнувшись в три погибели я придерживал рукой рот, чтобы хоть как-то совладать с этим состоянием. Может быть надышался чем-то? Вполне ведь возможно, в кладовой же дрых, ааа. Это все он виноват!
Да, именно за такими мыслями я не заметил , как на мое плече опустилось нечто теплое. Я замер.
-Что с тобой? -этот голос!
Резко дернувшись, дабы едко ответить этому пидару прямо в лицо я привстал и...сразу же плюхнулся обратно, пожалев об этом.
-Тебе плохо?-нет блять хорошо. Ушлепок, это из-за тебя вообще-то! И вообще...ТЫ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!!0!
-Фтоо...фы фуф фелаешь....Вали....-все что я смог произнести сквозь руку.
-Ха?
Ууу, пидр..черт, перед глазами плывет уже. А ведь я ему....
И в глазах у меня снова потемнело.* * *
Да-да, знаю как вы меня любите. Я ленивая задница, знаю. Но помимо этого у меня был сломан мобильный(а пишу я именно с него). И его небыло почти 4 месяца (*хнык-хнык*)
И в принципе можно было бы писать с ноута, но я же чертов победитель по жизни, который забыл свой пароль+не знаю какого лешего, но у меня не открывается ворд...нда, веселье(нет)
Ну, надеюсь таких перерывов больше не будет, поэтому нужно наверстывать упущенное. Очень много обнов не обещаю, но хотя бы раз в месяц (или 2-3) обновлять буду.Пысы: И кстати, по поводу этой страницы. Я не уверена, но если с моим телефоном снова что-то случиться, то я перееду на другую, которую создала недавно. Ибо тут я пробовала восстановить пароль, но на почтовый ящик ничего не приходит...Тц, как-то так...
Короче(от меня тут больше чем самой главы, боже) спасибо тем, кто все еще со мной и читает это❤
Кстати для таких казусов я тут подумал, а не создать ли мне группу в вк? Буду кидать спойлеры и вы лично будете меня подгонять (ибо я сам от себя в шоке) Отпиштесь в комментариях кто за :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новичок
Teen FictionЯ самый обычный парень,пускай немного рассеянный,но всё же обычный.Всё текло своим чередом,но в один день,у нас в классе появился парень,который перевернул мою жизнь вверх дном.