Для общей атмосферы: Mask[Explicit]-Memory of a Melody
Вопросы не покидали меня и мой мозг. Мысли роились в голове, на что та в свою очередь грозилась лопнуть от боли. "Кто этот парень?" , "Откуда он знает Гарри?". В тот момент, когда незнакомец посмотрел в мою сторону, меня будто окатило горячей водой. Странное чувство, но нечто подобное я испытал при взгляде Гарольда. Единственное различие было в том, что его взгляд замораживал. Тебе сдавливало легкие и ты не можешь дышать, задыхаешься...Интересно, лишь у меня появляется такое?
Несмотря на то, что в принципе ничего не произошло, меня грызло какое-то непонятное мне чувство. Не могу описать. Будто давит в груди. Страх? Возможно. Ревность? Ха! К кому!
На следующий день после того случая я все же удосужился прийти в школу не обращая внимания на лень свою, любимую. Ибо моя голова все же взорвется. Нужно отвлечься.
Зайдя в так не привычно для меня пустую школу, я отчетливо слышал звуки своих шагов. Практически не о чем не думая, я зашел на нужный мне этаж, но так как я пришел все же очень рано, кабинет был закрыт. И так как мне не хотелось идти за ключом, я сел на пол рядом с дверью. Прикрыв на секунду глаза, я снова задумался. Нет ну серьезно, какое мне дело до всего этого. Неужели нельзя быть нормальным и не задумываться о такой ерунде? В конце концов он мне никто...
- Макс, ты заснул что-ли?
Вздрогнув от этого ехидного голоса и прикосновения руки к моему плечу, я поднял голову.
- И тебе доброе утро, Алекс. - подняв голову и посмотрев на друга, я заметил, как медленно сходит улыбка с его лица.
- С тобой все нормально? - слишком обеспокоенный голос. Нахмурив брови, я прислушался к ощущениям.
- Да вроде живой, дышу.
Покачав головой, парень посмотрел мне в глаза, ища какие-то ответы.
- Ты хотя-бы в зеркало себя видел? Ощущение, будто это и не ты вовсе. Что-то произошло?
Потихоньку школа заполнялась людьми. Дети уже с криками носились по коридорам, грозясь сбить прохожих с ног.
- Успокойся, я просто не выспался.
Ничего больше у меня не спрашивая, парень лишь отошел т тяжело вздохнув достал конспекты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новичок
Teen FictionЯ самый обычный парень,пускай немного рассеянный,но всё же обычный.Всё текло своим чередом,но в один день,у нас в классе появился парень,который перевернул мою жизнь вверх дном.