"Что-то меня за плечё дёргает, или мне кажется?"- открыв глаза я осмотрелся. Ага, опять уснул. Всё же ложится стоит раньше, а не рисовать до утра.Зевнув, я поднял голову на моего раздражителя. О-па, это же тот рыжий парень и он ведь снова ухмыляется! Потом вспомнив, что всё ещё нахожусь фактически лёжа на полу, подорвался и вскочил на ноги. При этом чуть не грохнувшись, отчего ухмылка парня стала ещё шире.
- Ну и, что же ты так нервничаешь, котёнок? - промурлыкал этот...этот, да я не знаю даже как его назвать!
Естественно такого обращения ко своей скромной персоне я никак не ожидал и сильно опешил. Ещё бы не удивиться. Как бы поступили вы,если человеку, в котором метр семьдесят пять, не то что бы мускулистый, но довольно крепкий, обращались "котёнок"? Вот-вот, и я прифигел. Хоть парень и выше меня, но всего-то на пару сантиметров, а так абсолютно равные!
- С каких это пор, я стал похожим на кота? - на такие слова, чудак только рассмеялся, причём достаточно громко. - Что я такого смешного сказал?
Нет ну честно, я нифига не понял. Хм... А может у него крыша того? Ну, в смысле поехала? Хотя по такому чистому ржачу, можно смело утверждать, что она полетела. Ага, со сверхзвуковой скоростью, при этом забыв помахать ручкой хозяину.
Понаблюдав за его припадком ещё пару минут, я не выдержал и приблизившись к нему, потрогал лоб. Парень сразу перестал смеяться.
- И что же ты такое делаешь?
- Да видимо демонов изгоняю, - на что он лишь скептически поднял бровь - да не парься, температуру проверял, а то уж больно подозрительно ты резко засмеялся. Мало-ли что.
Отпустив парня и потупив глаза в пол, меня посетил просто таки гениальный вопрос:
-А ты вообще кто?
- Ну, я как-бы новенький.Гарри. - он протянул мне руку мягко улыбнулся. Невольно дёрнувшись, я таки протянул ему свою.
- Макс -на это рыжий только снова прыснул смехом.
- Да я уже в курсе. Интересно, часто с тобой бывает такое, как сегодня? - улыбнувшись поинтересовался Гарри.
И тут я призадумался, а часто ли? Если рассуждать логически, при этом предварительно взглянув на множество замечаний в дневнике и моё извечное состояние....Хм... Пожалуй да, именно так. Вынеся вердикт для самого себя , я поднял свой взгляд на парня, который махал руками перед моим лицом, отчего я малька отшатнулся от него.
- Ты что делаешь?
- Ну вообще-то проверял твою реакцию, а то ты где-то с минуту молчишь и смотришь в пол неморгая. - ой, снова увлёкся. Чёрт, кажется я снова начинаю краснеть. Да что ж за день такой. Снова опустив глаза, чтобы не видеть этого хитрожопого умника, я посмотрел на свои кеды. Хм... Не мешало бы их протереть.
Вдруг прозвенел спасительный звонок и не ожидая приглашений, я рванул с места не поворачиваясь назад, чтобы случайно не встретится взглядом с рыжим.
Забежав в кабинет, я скинул все учебники в портфель и понёсся домой. Ну всё это к чёрту! Не хочу тут находится, лучше дома лучше спать завалюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новичок
Teen FictionЯ самый обычный парень,пускай немного рассеянный,но всё же обычный.Всё текло своим чередом,но в один день,у нас в классе появился парень,который перевернул мою жизнь вверх дном.