Глава 13

3.3K 128 1
                                    

Боже, боже, боже! Вы что, какого хрена?! Я уже успел мысленно проклясть весь свет. Господи!

*Flashback*

- Да, слушаю...

- Здравствуйте, вы Максимилиан?

- Ну, да.. А кто собственно спрашивает?

- Вчера вечером самолет, на котором находились ваши родители упал на пути в аэропорт. Ваш отец погиб, однако мать выжила. Сейчас она госпитализирована...-дальше я уже не слушал....
Авария? Как такое могло случится? Со многими конечно такое могло произойти, но все же..какого черта??? Они всего-то..боже....какой кошмар.
Хоть протрезвел я и быстро, но ступор и шок от этой информации лишь нарастали с ужасной скоростью. Телефон с глухим ударом, не слышным из-за музыки упал из моей руки на пол.
Не сказав ни слова ничего не понимающему Стиву , я выбежал на улицу буквально сорвавшись с места..
Свежий воздух ударил в нос, полностью согнав опьянение. Пытаясь отдышаться и хоть как-то прийти в себя, чтобы разобраться в этой ситуации, я прислонился к стене, не обращая внимание на всю ту грязь, находящуюся на ней.
-Ну и какого хера ты выбежал? - подойдя ближе, парень протянул мне руку с телефоном. Не знаю как я выглядел, но мой вид явно не устроил парня, когда я посмотрел на него. Было настолько отчетливо видно небольшие морщинки на его лбу, от того что он хмурился. - Что-то серьезное?
- Не представляешь на сколько...- полушепотом произнес я, уже чувствуя как в уголках глаз скапливаются слезы. Кто сказал, что мужчины не плачут? Тем более казалось, будто мой мозг начинает застывать в страхе, а сердце разрываться на тысячи кусочков. Все что случалось со мной в прошлом сразу показалось настолько незначительными и пустыми. Даже мысли о Гарри не посещали голову, точнее вообще никакие. Опустив ее, я обхватил лицо руками, смортя на свою обувь. Было видно как слезы падали на асфальт, оставляя маленькие следы влаги.

*конец FlashBack*

И вот сейчас я несся в больницу к матери. И чтобы узнать ее адрес, мне снова пришлось звонить по тому номеру. Только вот....из-за кома в горле говорить я не смог...ну, членораздельно во всяком случае. Поэтому пришлось переложить это дело на плечи Стива. Да...Нет ну а вы бы могли хоть о чем-нибудь думать и тем более говорить в такой ситуации. Авиакатастрофа все же вещь серьезная.. Мысли об отце я сразу откидывал. Сейчас нужно найти маму. Однако она была в другом конце города. Черт, мои нервы не выдержат. Что за черная полоса в моей жизни?

* * *
Зайдя, я не сразу узнал в лежащей на больничной кровати женщине свою маму. Она была неестественно бледной, множество ссадин и швов на теле, рука в гипсе и множество проводков идущих от ее тела к аппаратам стоящим у кровати. Это так отличалось от привычного мне образа. Всегда аккуратно уложенные волосы, легкий макияж, развивающееся платье и еле уловимый аромат духов.
На глаза снова грозились навернуться слезы, но я не мог. Не сейчас.
Я медленно подошел и привстав на колени, взял ее руку. Такая нежная...
Дверь снова открылась. На пороге стоял доктор
- И как долго она пробудет в таком состоянии?- нерешительно, но все же серьезно спросил я у прошедшего в палату мужчину.
Покачав головой, он подошел ближе и посмотрел мне в глаза.
- Этого нам знать наверняка нельзя. Она может очнуться как сейчас, так и через месяц, годы...

Дауж, дела...


НовичокМесто, где живут истории. Откройте их для себя