Я очень рада тому,что есть люди, всё ещё читающие эту историю. На самом деле я даже удивлена,ибо оглядываясь назад,я понимаю насколько все плохо. Не то чтобы конечно стало лучше,к сожалению. Все же я не писатель и получается все весьма плохо. До некоторых пор я оставляла этот аккаунт,как , соответственно, и историю заброшенной и только местами накатывает дикое желание писать . Простите мою грешную душу за то,что я так поступаю. Не по наслышке знаю какого это ждать продолжения. Ну что ж ,не знаю на сколько пропаду в этот раз,но надеюсь вам понравиться эта частичка истории от лица Гарри. Приятного прочтения
***
Pov Harry
Раз уж вы так решили повлиять на меня ,дорогая родня,и запретить мне общаться с теми кто мне дорог,то дайте хоть что-то выбрать в своей жизни. Вредить,так по полной.
Дабы выместить зло в такой ситуации,которая складывалась- почему не подать свои документы в обычное учебное заведение,а не то, которое они от меня хотят. В конце концов сами решили забрать меня от моих друзей. Ну что ж....
Мысль конечно интересная,но сейчас, когда я тайком пытаюсь забрать их из отцовского кабинета - как-то не по себе. Впрочем,я же сделал выбор,правда? К своему счастью я уже знаю куда податься. С поступлением проблем не будет. В конце концов такого потенциального ученика как я с руками и ногами оторвут. К сожалению. Осталось только найти того парня наверняка. Не успел выведать более точную информацию,помимо самой школы. Ну,на вид мы конечно одногодки,но ведь кто знает. Внешность так обманчива...
Ну, на все воля случая, пожалуй. Там чуть что, как-нибудь, разберемся. Вот уж не знаю чем конкретно этот мальчишка меня так манит,но я надеюсь мы с ним будем друзьями.
Приятно улыбнулся этим мыслям и даже не заметил. Боже,как давно это было в последний раз. Хотя,глупо и спонтанно наверное выглядит со стороны, аж жуть. Самого дёргает.
Итак. Нужно составить дальнейший план действий,чтобы ни родители,ни братец ничего не заподозрили раньше времени,иначе тотальный провал ожидает меня. На первое время конечно копии документов будет достаточно,но они же не глупцы,и быстро догадаются кто причастен к этому. Собственно,больше некому.
Если не сделаю все быстро и без шума,то провалюсь наверняка.
Насколько это было возможно оперативно и бесшумно подложил документы, лежащие в верхнем ящике рабочего стола отца и стараясь все так же не шуметь направился в свою комнату,обдумывая список дел на ближайшие время. Первым делом нужно связаться с этой школой и как можно быстрее зачислиться туда. Вот этим с утра и займусь пожалуй. А сейчас, прошмыгнув спокойно в свою комнату, отправлюсь побыстрее в сонное царство.
* * *
Не знаю насколько глупо это выглядит,когда такой как я- прячется,как глупая школьница ,но что ж делать. Рано. Не хочу попадаться этому пареньку на глаза. Не для этого я столько провозился с документами дабы меня зачислили именно к нему. Я же хочу произвести впечатление ...получше...кхм
Взглянув на этого парнишку краем глаза, стоя за деревом стоящим рядом с воротами,за которым решил так по-детски скрыться. Скрестив руки на груди задумался смотря за этой забавной ситуацией, разворачивавшейся у меня перед взором. Так громко смеются...Интересно, давно ли знают друг друга.
Как же наверное здорово...когда есть друзья. Которые не предадут и не кинут тебя за деньги по первому зову. Как-то невольно стиснул зубы, даже не заметив этого.
К сожалению из-за своей семьи никого у меня долго не задерживалось в принципе никого. Родители будто меня ненавидят,а братец презирает, но при этом строго следят за моим кругом общения.Вопрос только за что и зачем. Каждый раз при этой мысли истерическая усмешка срывается с моих губ. Досадно.
О,а они наконец пошли ко входу. Пожалуй мне тоже стоит поторопиться,раз уж они ушли. Если я опоздаю в свой первый же день это будет как минимум не культурно.
Ребята только что так мило беседовавшие уже скрылись из поля зрения и я быстрым,но уверенным шагом устремился к директору.
Пройдя по коридорам,полным подростков,я старался как можно меньше привлекать к себе внимания,но видимо не сильно получалось,ибо как-то через чур много взглядов я к себе притягивал,что как-то достаточно нервировало. Благо моя цель была быстро найдена.
Не успел я даже поднять руку,дабы постучать в дверь - она распахнулась,чуть не ударив меня. Это заставило отскочить от неё в сторону. Быстро справившись с небольшим конфузом от неожиданности, я поднял свой взгляд на того, кто, собственно, и открыл дверь. У порога стоял солидный зрелый мужчина. Не сказу чтобы ему было больше 47, но он выглядел очень даже неплохо. Костюм, идеально сидевший на подтянутом теле, тёмные волосы ёжиком, лёгкая небритость, которая ему очень шла. Точно так же как и морщинки у глаз,которые свидетельствовали о частой улыбке, срывавшейся с его уст. Такой же, как и сейчас, коей он приветственно озарил меня. Судя по всему это и есть директор этой школы. Он явно не ожидал встретить своего посетителя таким
интересным способом- дверью в лоб.
-Добрый день, молодой человек. Вы,видимо, и есть наш новый ученик по имени Гаррольд. Приятно с вами наконец-то познакомиться лично. Я с этого момента являюсь вашим директором, моё имя Джош. Джош Уилсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новичок
Teen FictionЯ самый обычный парень,пускай немного рассеянный,но всё же обычный.Всё текло своим чередом,но в один день,у нас в классе появился парень,который перевернул мою жизнь вверх дном.