Глава 7

6.9K 230 2
                                    

От лица Артёма

Что за хрень?Почему на мне скочет какая то блондинка,что блять творится?!

Я пытался скинуть блонди с себя,но увидел Нику,у него на глазах слёзы,ей безумно больно.Да что же я за мудак,такой?!?!Черт!Черт!Черт!Я обидел самого дорогого мне человека.Блять,Я идиот.Как же я ненавижу эту чертову жизнь,я смотрю на мою маленькую,и мне кажется она никогда меня не простит...

-Ника,стой пожалуйста

Черт,да что за фигня,меня шатает,будто я накачен наркотиками,и ничего не помню,я не изменял своей девочке,вот только как это объяснить Веронике

-Просто больше не прикасайся ко мне!!!Я ненавижу тебя!!!Ты...с тобой я снова поверила в любовь,а ты предал меня,мне больно в тройне!Первое это то что мне уже изменяли!Второе сейчас мне изменил ты,и это будто рана зажила и второй раз в тоже место только глубже!И третье изменил ТЫ,я полюбила тебя так сильно...В миллион раз больше чем моего бывшего!Ты...ты мне отвратителен!Ясно?!Я ненавижу тебя,мразь!

-Ника,Детка,прошу.. Я блять даже не знаю как я тут оказался,я клянусь всем чем возможно я люблю только тебя,зайка,прошу Прости...я меня словно накачали чем-то
Ника умоляю...Я жить без тебя не смогу!

-Артём!Хватит!Не надо лгать,не надо истерик!Я поняла что я тебе нафиг не нужна,и ты н...

Она что-то говорила,но я её не слушал,мне захотелось обнять её и защитить от всего этого гнусного мира
Она кричала на меня,но я подходил все ближе и ближе!

-Стой.. Не надо прошу,Артём уйди!

Я подошел совсем близко,и поцеловал её,будто в последний раз!Я не хотел уходить...Но понимал что нужно,и если я останусь я лишь буду убивать и себя и её...
Я отстранился от Вероники,и пошёл на улицу

Она тоже вышла,направилась по направлению дороги,и я увидел что несется грузовик,а она его не видит!

Мысли

Она не должна погибнуть, я отдам свою жизнь за её,Я
должен это сделать,Ника я люблю тебя....

Конец мыслей

Сильный удар,темнота....

Я уже не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя