Утро я проснулась в 8:30,отлично через 10 минут первый урок .Опоздать в свой день рождения,браво Ника.А почему меня папа не разбудил?!Ладно не пойду на 1 пару,английский я и так хорошо знаю,приду ко второй может и себя в нормальный вид приведу.Так как день рождения я решила одеть очень крутое черное платье.Оно сделано корсетом,а потом юбка колокольчик,обожаю его оно очень круто все подчеркивает,ой чувствую папины шуточки меня задолбают.
Я оделась и накрасилась особо ничего не делала,просто стрелки и тушь, в общем как всегда.Спустилась вниз папа сидел за столом,не ну он будет меня поздравлять или как?
-Доброе утро,пап
-Доброе солнышко
-Пап...
-Чего?
-Мне 18
-Поздравляю а мне 33,буде еще обмениваться ненужной информацией?
-Пап!-я была очень сильно обижена
-Д твою ж мать Ника дай спокойно поесть!!!Пап,пап заладила...
-Иди нахер!
-Ты я понять не могу взрослой что ли себя почувствовала!?Вот родишь себе 18ти летнюю дочь,потом посылай меня,совсем оборзела!Ты между прочем моя дочь!а не подруга!
-А ты мой отец,и не удосужился поздравить с совершеннолетием!Ненавижу тебя!Думаешь только о женщинах,ты уже не 19ти летний пацан,ты отец и должен вести себя нормально!!!
Ну вот с самого утра настроение испортил.Но почему он так со мной разговаривал?Что я сделала такого?
Я подошла к академии,поднялась на 5 этаж а там стоял Артем в костюме и с огромным букетом красных роз,божечки...
-С днем рождения принцесса,это тебе-он протянул мне этот букет,честно говоря я даже его обхватить не могла,он был в разы больше меня,Это так мило
-Темик,спасибо большое,Это невероятно приятно,дай поцелую!
-Надеюсь в губы?-спросил он с усмешкой
-Мечтай!в щечку конечно
Я поцеловала его в щечку и отправилась на пару,но Артем умеет изгадить момент
-Эм...Ник
-Чего?
-Я у тебя теперь преподаватель
-С дуба рухнул?
-Я серьезно по русскому.У вас преподша ногу сломала ее не будет примерно месяцев 5,я на замене,учителя не могут,а я единственный тут знаю русский на 5,вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не та...
Teen FictionНика, миловидная девушка, в свои неполные семнадцать лет имеет всё, о чём только можно мечтать: красивую внешность, парня, лучшую подругу, деньги. Однако, когда мама оставляет Нику на попечительство отца,все это становиться не важно.Единственное чт...