Глава 24

6.4K 225 0
                                    


Я забросила учебу,да и себя в принципе,целыми днями сижу дома смотрю кино,слушаю музыку.Прошла неделя после того как Артем уехал.Каждый вечер я укутывалась в плед включала грустную музыку,которая добивала меня еще больше,и плакала,потому что понимала,что упустила все,и просто не хочу жить.Артем был всем для меня,а жизнь без него ужасна.Папа пытался вывести меня на улицу,в ответ получил удар по животу и я его обматерила,я понимаю что он мой отец,и хочет чтобы я была счастлива,но быть счастливой,без него...Просто нереально.Мне так плохо...Я скучаю по парням,как они там?Особенно по Ярику,а тот случай с Кириллом мы обсудили,и поняли что это всего лишь бзик.

Скоро новый год,я решила впервые выйти на улицу,похожу по торговому центру и куплю что-нибудь.

Раньше я одевалась хорошо,платья,каблуки,юбки ухоженные волосы.Но сейчас просто не могу даже одеться нормально,хожу как бомж,в рванных джинсах и черной футболке,на голове небрежный пучок,я решила что тот кому я буду нужна полюбит меня такой какая я есть на самом деле,а не с улыбкой за которой прячется маленькая девочка вечно обиженная,и стоящая из себя подобие женщины.Аж противно...

Я спокойно иду,но тут кто-то обнимает меня со спины,и поворачивает к себе лицом

-Ника!Родная!Я так скучала.Ты пропала ничего не сказала,телефон сменила,и вообще что это на тебе,и что ты...голова,что ты с ней сделала?

-Даня,привет,я тоже рада тебя видеть,но не лучшее время для встречи

Я была в шоке,я ведь даже забыла о ней,столько проблем и всего наволилось на меня.Но если бы я действительно хорошо дружила с ней,думаю я бы не забыла про нее,а она все та жа.Коротенькое платье,каблуки и мягкие локоны

-Ты как?Это из-за Артема,да?

Ну зачем она напомнила?!

-Да.А ты что тут делаешь?

-Теперь живу,устроилась в 48 Академию,она для русских

-Да я знаю,тоже там

-Здорово,значит опять будем одноклассницами,а ты куда?

-Я в торговый центр,купить что нибудь для украшения к новому году

-Пойдем я с тобой!

Мы прошли там более 35 бутиков я купила пакет украшений.Я попрощалась с Даней.Украсила дом и легла спать,решила что все же нужно на учебу.

Я уже не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя