Глава 29

7.9K 383 62
                                    

На фото Самойлова Анна Артемовна
Дочь Артема и Ники

Эпилог

-Мамочка,у нас будет концерт на главной площади в субботу,я буду петь песню на английском.

-Анют,я тобой очень горжусь,ты большая молодец.

-Спасибо,я побежала в школу.

-Хорошо,только не забудь водителю сказать про завтрашний концерт.Я приду прямо к выступлению-Я улыбнулась ей

-Ладно-она подошла и обняла меня,так же крепко как когда-то меня обнимал Артем...

Прошло уже 6лет.Мне 27.Нашей с Артемом дочьке стукнуло пять.Совсем взрослая.Живем мы обеспеченно у нее все есть,она активная и добрая девочка.Безумно похожа на Темку.Я скучаю по нему,но ей я сказала что он в другом городе и не знает где мы.Так лучше,нежели она узнает правду.Кирилл и Ярик повзрослели.Кир,владелец частной фирмы,поженился его жена на 4 месяце.У Яра,невеста ей 25а ему 28.Вы думаете все взрослые и бла бла бла.Но нет ,мы ведем себя обсолютно так же.Просто теперь деньги на отрыв мы берем из своего бюджета.Кстати Анюта занимаеться хареографией,вокалом и пластикой.Я директор в фирме Артема.После смерти Артема,я и близко к мужскому полу не подходила,за исключением наших.

Я собиралась в офис.В дверь позвонили.Должен был зайти Егор

-Малышка,привет-Он обнял меня и поцеловал в щечку

Нет не думайте,мы просто друзья,он всегда называет меня малышкой

-Привет,рада тебя видеть-я улыбнулась ему

В дверь снова позвонили.Да что же это такое?!

-Егор,открой пожалуйста,я на работу опаздываю

-Окай

Прошло 5 минут,он там с кем-то ржал

-Егор,блин!Хватит ржать,застегни мне молнию!И кто пришел?

-Анька,забыла спортивную форму, дома

-Ань,ну ты чего такая не собранная?

-Мамочка прости.

-Ой иди уже в садик

-Мелкая стой,ты шарфик забыла.

-Спасибо,дядя Егор-Анечка поцеловала Егорку в щечку

-Все,Анют беги,тебя там водитель уде заждался,а мы с Егором на работу.

-Пока

Конец дня.

Я пришла на площадь как раз когда объявляли Аню

Она пела так красиво.Стояла в небесном платье и балеточках,на голове локоны а в волосах венок из голубых роз.Она так прекрасна.

Она допела и со сцены к ней подошел парень,лет 25,хотя наверно мой ровесник,и подарил букет роз,в 5 раз больше самой Ани.Это что еще такое?!

-Молодой человек,а извиняюсь, но какого черта,вы дарите это моей дочери?

-Простите, я зан...Он не договорил потому что разрернулся и мы узнали друг-друга

-Ааааааааааа-закричала я-А..а..а..ррртеее...Боже что?Я сплю?

Вместо тысячи слов,он положил одну руку на мою шею,вторую на талию и поцеловал,так сильно,сладко, страстно, нежно.

-Я же обещал,что вернусь и найду вас!Вы просто красавицы!Особенно Анюта.Я вылечился и лег на дно,так как меня хотели убить.Пол года назад вернулся и начал вас искать.

-Я люблю тебя!

-И я люблю тебя!

-А я люблю вас!-Анюта прыгнула на руки к папе.

Она была рада,и я.Все было не важно мы просто в троем стояли в центре Москвы,обнявшись.
Они у меня самые лучшие


Ну что, спасибо всем кто читал,этот бред,и все такое прочие,правда спасибо.
Если кому интересно,то я буду писать еще книгу что-то типо продолжения. В главной роли Аня и ее будущий друг.

Я уже не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя