Глава 26

5.8K 236 9
                                    

Спустя 3 года...

Мне уже 21.И за этот период произошло много чего.И грустного и веселого,но больше грустного.Я потеряла отца.Я рыдала целый месяц не переставая,я даже не пошла на похороны.Так плохо мне не было еще некогда.Он погиб в аварии.Мне его не хватает,он был мне опорой и все чем только возможно.Я любила его сильнее мамы.И как бы печально не звучала но моя мать абсолютно забыла о моем существовании.Она не звонила мне уже год.Я по прежнему одна,но парни у меня были.Я их не любила,они были для галочки.

Я живу в Америке,в нашем с папой доме,это очень трудно так как все напоминает о нем,и каждый день хочется плакать,осознавая что никто меня больше не поцелует в макушка,говоря какая я ужасная дочь.Дома я хожу в папиной футболке и шортах,мне так спокойнее.Теперь я богатая наследница.Но я бы отдала все эти чертовы деньги,лишь бы вернуть Вадика.

Я работала официанткой т.к в деньгах не нуждалась,а просто что бы не торчать дома.А зарплату я переводила на счет детдомов.Но меня уволили за оскорбление клиента.

Сейчас я собираюсь на собеседование.Я одела черную юбку карандаш,белую рубашку,клатч немного мейка и готова.Иду в офис "Артsoff"

-Здравствуйте,меня зовут Вероника Соколовская,я пришла на собеседование

-Да здравствуйте,увы директора сегодня нет,но вас примет его сын

-Хорошо,спасибо

Я ждала около часа,потом мне сказала зайти.Открыв в дверь я почувствовала родной запах,будто я тут уже была.Сын директора сидел спиной ко мне.Он развернулся и я увидела молодого парня,брюнета с красивыми глазами,он был одет в дорогой костюм,на руках дорогой ролликс.Весь такой шикарный.Накаченный.Красавец.

-Здравствуйте я на собеседование.

-Вы нам не подходите-ответил он безразлично

-Вы ведь и не посмотрели резюме

-Я и так все вижу.Вон из кабинета!

-Да вы... я не договорила т.к меня перебила секретарь

-Артем Максимович,вас ждут через час в переговорной

Я только сейчас поняла кто передо мной.

-Артем?

-Мы знакомы?

-А ты не помнишь?

-Нет!Я повторяю второй раз,вон из кабинета!

-Да пошел ты!Урод!

Я вышла хлопнув дверью

От лица Артема.

Блиин сегодня какая-то овца должна прийти на собеседование.

Я собрался в офис.Приехал ее еще нет.Она меня уже бесит.

-Здравствуйте я на собеседование.

-Вы нам не подходите-ответил я безразлично

-Вы ведь и не посмотрели резюме

Вот ведь упертая.

-Я и так все вижу.Вон из кабинета!

-Да вы... она не договорила

-Артем Максимович,вас ждут через час в переговорной

-Артем?-вставила она свое слово

-Мы знакомы?

-А ты не помнишь?

-Нет!Я повторяю второй раз,вон из кабинета!

-Да пошел ты!Урод!

Она спорит со мной как Ника.Стоп...Черт!Надо проверить

-Оксана,как зовут эту девушку?

-Это дочь покойного Соколовского.

-Твою мать!!!Вероника,да?

-Да,Артем Максимович

-Блять,быстро найди мне ее адрес

-Но где я его найду?

-Мне плевать!!!Я сказал найди мне его,иначе всех к чертям уволю.

-Хорошо-хорошо

Блять,как же я ее не узнал!Ненавижу!Я опять ее упустил.

Через 15 минут мне пренесли ее адрес

Я купил букет роз,и ринулся туда

Она открыла дверь,одетая только в футболку Вадима

-Ника,прости меня я ...такой кретин...Я все эти 3 года скучал по тебе,я понял что люблю тебя.И готов на все ради тебя.Малышка,я очень сильно люблю тебя.Мне плевать на все,кто против кто за,я хочу только тебя и тогда я не знаю зачем уехал и сломал нам жизнь,не перебивай дослушай.Я хочу навсегда привязать тебя к себе всеми возможными способами.И начать хочу со свадьбы.Ника,любимая и единственная моя,ты будешь носить мою фамилию,и воспитывать наших детей?Я не тороплю с ответом,я просто люблю тебя и хочу быть рядом всегда.Прошу.выходи за меня!


Я уже не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя