Глава 28

6K 210 12
                                    

-Зай,доброе утро.Завтрак на столе.Я на работу.Не скучай,скоро буду.

Когда меня будет самый любимый и лучший мужчина,это намного круче будильника.

-Хорошо,удачи,люблю тебя.

Дверь захлопнулась и я осталась одна хотя нет не одна ,в двоем с нашей принцессой.Артем стал просто невероятным,он измениля до неузноваемости.Ответственный,добрый,милый и заботливый.Я таким его не видела.Вчера мы ездили за кроваткой в икею.Это была Темина идея.Я так рада что встретила его и судьба нас снова свела.

Я пошла кушать,но в дверь заколотили.Я испугалась.Начала набирать номер Артема

Гудки...Ну бери же!!!

Дверь уже буквально выносили. Я залела в промежуток между стеной и лестницей

-Ало,что-то случилось?

-Тем,там дверь выносят,мне сташно...

-Не переживай и ничего не бойся.Главное не говори никакие коды!Что бы не спросили и не сказали,не говори.Это связанно с твоим отцом.Я вас очень люблю,и ты это знаешь.Родная помни,ни при каких обстоятельствах не говори код.Береги себя.Я найду тебя!Слышишь?Не бойся.

-Как...Чт...-я не договорила у меня вырвали телефон,и ударили по лицу,я упала а дальше ничего не помню...

Я проснулась в каком-то подвале,все болело и щипало.Эти уроды побили меня.

Сидела уже около 40 минут,затем дверь открылась и я увидела его...

-Опа,проснулась уже?

-Ты????

-Да дорогая,а ты как хотела?Жизнь-ужасная вещь.Поверь ты мне понравилась,но работа важнее.Так что...Либо ты по хорошему говоришь мне код от сейфа твоего папаши или ты пойдешь по стопам папы,но правда уже не в аварии,а то 2 одинаковых убийства,скучновато.

-Что?Ты подставил аварию?!Да ты...Ненавижу!!!!!!!!-Я уже кричала-Ты монстр!Я клянусь всем на свете ты ответишь за это подонок!!!

-Полегче,я для тебя же стараюсь!Код!-прорычал он

-Я не скажу тебе код

-Да что ты?-он усмехнулся-А так?

Черт...Страшно

-Заведите его!-крикнул Никита

Дверь открылась и завели Артема!Боже на нем живого места нет...

-Артем...-Слезы полелись из глаз...Я невидела его таким никогда.Он ...он еле держиться.Ник,же убьет его

Я уже не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя