Глава 30.

97 3 0
                                    

Я проснулась от шуршания и громкого шепота.

-Луи, тише ты. Разбудить Стешу, - прошептал Лиам. После его слов на пол что-то упало.

-Найл, - зашипела толпа. Я еле держалась, чтобы не засмеяться.

-Что Найл, что Найл? Я случайно, - пробурчал он.

-Замолчи, - немного прикрикнула на него Мэри.

-Ну что вы за люди? - втиснулся в их разговор Зейн. Он жив, - Дайте ей поспать.

-Вы не люди, вы слоны, - сдалась я и открыла глаза, чуть привставая.

-Стешка, - засмеялись ребята. Были все, кроме Гарри.

-Привет, - я широко улыбнулась. В палату ввалился Стайлс и встал возле меня.

-Ну а теперь рассказывайте. Где Гордан и что случилось за этот месяц? - я присела по удобнее.

-Гордана поймали в тот же вечер и посадили, надеюсь, что надолго. После того выступления, нас заметил известный продюсер и предложил контракт. И через два дня мы летим в Англию.

-Я так рада за вас, - я широко улыбнулась. В палату вошел папа, а вслед за ним доктор, держа в руках какие-то бумажки

-Значит так, Стефани. Сегодня мы вас выпишем.

-А, но как же? - возмущались все, кроме отца.

-Не волнуйся, тебя переведут в больницу твоего города. Ты возвращаешься домой, - улыбнулся папа. Но моё настроение упало. Я кое-как выдавила улыбку.

Вот и пришёл конец. Конец этого счастливого и яркого путешествия. Конец дружбе. Конец приключениям.

**************
Все стояли возле больницы. У каждого было угрюмое лицо и никто не хотел прощаться. Возле больницы стояло такси, которое отвезет нас с папой в аэропорт.

-Пока, красотка. Мы будем скучать по тебе, - я подошла к Зейну и Луи, те обняли меня, - Не забывай нас, хорошо? - спросил Томмо, на что я улыбнулась и кивнула. Я подошла к Лиаму и крепко обняла его.

-Спасибо тебя, за все, - прошептала я, прижимаясь ближе к нему, - Ты стал мне как старший брат.

-А ты мне, как сестра. Мелкая, занудная сестра, - Лиам засмеялся от своих слов, - Я люблю тебя.

-Я тебя тоже, буду очень скучать, - прошептала я, выпуская друга из объятий.

Я подошла к Мэри. Подруга уже ревела во всю, от чего я не смогла содержаться. Ведь она решила, что останется с Найлом, что не сможет без него. А я просто рада за неё.

-Прощай, мой верный рыжик, - засмеялась Мэри, вспоминая детское прозвище, которое она дала мне при первом знакомстве, - Я буду скучать по тебе, - она крепко обняла меня.

-Я тоже буду скучать, кудряшка, - засмеялась я сквозь слезы, - Не забывай и звони, хорошо?

-Хорошо, - ответила Мэри, - Передай родителям, что я их очень люблю и по возможности приеду, - я кивнула и подошла к Хорану.

-Обидишь ее, найду и задушу, - засмеялась я, обнимая блондина.

-Не волнуйся, не обижу, - он отпустил меня и обнял Мэри.

Я улыбнулась этой счастливой парочка и подошла к Гарри. К моему любимому Гарри. Как же мне будет не хватать его. Парень выпрямил руки, приглашая в свои объятия. Я крепко обняла его, прижимаясь ближе и напоследок вдыхая его аромат.

-Мне будет не хватать тебя, - шепчу я, шмыгая носом.

-Не реви, красноволосая. Еще увидимся, - смеётся он, - Я тоже буду скучать, - шепчет Гарри мне прямо на ухо, обжигая его своих дыханием.

-Я люблю тебя, - напоследок шепчу я и отпуску его.

Мы с отцом садимся в машину. Дверь закрывается, а ребята машут на прощание. Рядом с Зейном стоит маленькая я и так же машет. Я улыбаюсь ей и ложась на плечо папы, вставляя в уши наушники.
______________________

Знакомые улочки, знакомые здания, знакомая жизнь. Теперь все встанет на круги своя. Машина подъезжает к уже знакомому небольшому домику. Мы выходим из транспорта, папа забирает чемодан и берет за руку. Мы вместе подходим к двери, и я звоню в звонок.

За дверью послышались ленивое шарканье и ругань. Она открылась, и мы увидели маму. Её лицо было опухшее, под глазами синяки. Она была будто мертва. Мама протерла глаза и уставилась на нас, не шевелясь, только по щеке побежала слеза.

-Стеша? Джош? - тихо спросила она и крепко обняла нас.

Теперь мы вместе. Снова.

One month of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя