Глава 18

126 2 0
                                    

Резкий толчек и я падаю с дивана под стол. Все хохочут на до мной и я сама заливаюсь смехом.

-Что случилось? Почему так резко? - я встала с пола, потерая ушибленный зад.

-Какой-то гад подрезал нас, - ругнулся из кабины водителя Зейн.

Я прошла мимо Лиама и чмокнула его в губы, села к Мэри. Она стала выжидающе смотреть. Пришлось все ей рассказать, про ночь с Пейном, про его признание. Девушка отчитала меня, за то, что я то с одним, то с другим, но пожелала нам счастья. Однако, она не знает, что я запуталась в себе.

-Здравствуйте, дамы и господа, - Луи встал посередине автобуса, взял в руки карандаш и стал говорить, как экскурсовод. Все девчонки, включая меня, странно на него покосились, а парни уже начали хихикать, - Представляю вашему вниманию прекрасный город Лос-Анжелес, - он указал на окна. И в правду, там появилась табличка с надписью города, а потом и сам город, - Пока есть возможность, рассматривайте город, а потом мы поедем на Лонг - Бич, - все закричали и захлопали в ладоши.

Вечерний Лос-Анжелес - мечта любого человека. Яркие улицы, красочные дома, а дороги переплетаются, словно паутина. Шум, крики, музыка - все смешалось. Но это уходит на второй план, когда видишь переливающиеся огни огромного города.

-А может в мак заедем, есть так хочется? - спросила я, все одобрительно кивнули, и Зейн заехал на парковку кафе, - Кто со мной? - руки подняли Белла и Найл.

Мы вместе вошли внутрь, заказали кучу еды и вышли. Кто-то схватил меня за горло и повёл к чёрной машине, куда уже заталкивали Беллу и отключившегося Найла. Я пыталась отбиться или закричать, за что получила по голове и отключилась.

Проснулась от того, что кто-то бил меня по щеками. Руки и ноги были скованы, я сидела на холодном, мокром полу. Рядом находилась Белла и пыталась освободить руки от веревки, а рядом, без сознания, лежал Найл, по его щеке скатываласть дорожка крови. Передо мной стоял мужчина, лет 30. Мы сидели в какой-то тёмной комнате, где ничего не было. Больше похоже на подвал.

Дверь противно скрипнула, и комната озарилась светом. В неё вошли 2 человек. Когда один из них повернулся к свету, я увидела Гордана. Он нажал на выключатель и в комнате стало светло. В ней и правда ничего нет.

-Белла Стоун, какие люди! - воскликнул он, когда его взгляд упал на блондинку, - Я думал, тебя еще там прикончили. Как поживают твои родители, - Белла побелела от злости, когда он упомянул о них, - Ах да, они же мертвы, - он заржал, но быстро успокоился, - А как там мистер Бридж? - я непонимающе покосилась на Беллу. У моего отца и у меня такая фамилия. Конечно, может я ошибаюсь, - Да, да, Стефани, это твой любимый папочка. А что, Белла тебе не рассказывала? - я отрицательно покачала головой, - Ох, как жаль. Но она и вряд ли теперь расскажет, - парень навел курок пистолета на девушку, но выстрелить не успел, кто-то ударил его по голове. Гордан упал, и это оказался Гарри. Лиам и Зейн развязали нас. Но убежать мы не успели. Эти двое мужчин преградили нам дорогу и хотели уложить. Парни пытались их остановить, а Белла поднять Найла. Возле моей ноги являлся пистолет, он оказался Гордана, на рукоятке было его имя. Я взяла его в руки и выстрелила в воздух. Все обратили на меня внимание.

-Или вы нас отпускаете, или прощаетесь с жизнью, - говорю я и навожу курок на одного из них. Первый попытался подойти ко мне, за часто получил пулю в руку. И сразу разошлись. Мы подняли Найла и направились к выходу.

Мы выехали из города и остановились в поле. Никто ничего не говорил. Сейчас где-то 3 часа ночи, все спят, кроме меня, я сижу возле костра и перевариваю события этого вечера. Рядом села Белла. Ничего не говоря, девушка ела уже остывшую картошку.

-Так откуда ты знаешь моего отца, - этот вопрос меня мучает теперь.

-Я работаю с ним, ну или точнее, на него.

One month of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя