Глава 20 .

114 3 0
                                    

Поцелуи от уха до шеи и обратно. Легкие, еле ощущаемые.

-Принцесса, - шепчет Лиам прямо на ухо, оставляя еще один поцелуй, - Я знаю, что ты уже не спешь. У тебя веки дергаются, - продолжает он, но уже более громче. Я все равно не открываю глаза, - Если ты сейчас не встанешь, я тебя защекочу, - парень начал считать, при этот нервно смеяться, - Раз... Два...

-Окей, окей. Встаю, - я поднимаются голову с подушки и зло смотрю на Лиама, - Я тебя ненавижу.

-Я тоже тебя люблю, - он целует меня в нос и протягивает руку, - Идём? - я киваю и вылезаю вслед за парнем, - Доброе утро всем, - улыбаюсь друзьям и сажусь рядом с Мэри. Та протягивает мне бургер и стакан с чаем. Я с большим удовольствием это съедаю, так как со вчерашнего дня и кусок в рот не положила.

Все собрались и загрузились в автобус. Лиам сел за руль и мы тронулись по направлению в Лонг - Бич. Но как только выехали на трассу, нас ждала пробка. Мы в ней стоим минут 20 и даже с места не тронулись. Ужасно скучно и ужасно жарко. Я поднимаются голову вверх и вспоминаю, что там есть люк. Залезаю на кресло и вылезаю на крышу. Хожу по ней, а потом сажусь. Ребята кричат из салона какие-то ругательства, что бы я залезла обратно, но мне пофиг. Я показывают им язык и вновь вылезают на крышу. Следом за мной вылезают Белла и Мэри. Мы ложимся поперек крыши и смотрим в небо. Мы свободны и можем делать, что хотим. Машины начинают движение, наш автобус тоже двинулся, поэтому девушки залезли обратно в салон. Слабачки. Я продолжаю лежать на крыше. Волосы развиваются на ветру. Тело обдувается, из-за чего по нему пробегают мурашки.

-Слезай оттуда, - Гарри вылез через люк и стал стаскивать меня вниз.

-Нет, не трогай меня. Мне и тут хорошо, - я вытягиваю руки вверх и их тоже обдувает ветер.

-Но ты можешь упасть и разбиться, - я все равно отрицательно качаю головой. Тогда парень обвивает своими руками мой живот и держит меня. Так мы ехали всю оставшуюся дорогу.

Шум моря, запах свежести. Наконец-то мы приехали. Наш автобус останавливается на берегу и все вылезают из него. Я улыбаюсь Гарри, и он отпускает меня. Я прыгаю в люк и попадаю прямо в руки парню. Гарри улыбнулся в ответ, а его зелёные глаза засветились. Он поставил меня и вышел из автобуса, а следом за ним и я.

Мы с девочками расстелили покрывало и легли загорать, но девичьи визги помешали нам. Они принадлежали нашим парням, которые, как дети, забегали в воду прямо в одежде. Кроме Луи. Из-за ноги ему пришлось отказаться от этого веселья, поэтому он сидел рядом с нами и попивал пиво. Я взяла в руки тетрадь и стала записывать в неё.

"Дорогой дневник,
За один вечер моя жизнь полностью поменялась. Белла, девушка, к которой я с самого первого дня испытывала ненависть, работает на моего отца. Она открыла меня глаза, рассказав всю правду. И может быть я скоро встречусь с ним, с моим любимым папочкой. А еще девушка указала мне на Гарри. Она сказала, что он любит меняя и это очень заметно. Я и сама это заметила сегодня.
Сейчас мы находимся возле море. Моя давняя мечта. С хорошими и верными друзьями и любимым человеком. Одно но! Лиам. Я не знаю, как сказать ему правду, которую скрываю с того дня.
День 10. Стеша."

One month of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя