Это было не свидание. Это была просто дружеская встречать.
Прошло два месяца, как я общаюсь с Люком и остальными парнями. Он все ещё с Арз, но я не ревную.
Я и Люк, стали лучшими друзьями.....ну...он дружит, а я...не знаю.Люки💕 : Что делаешь?
Рози👽 : Готовлю пирог, а ты?
Люки💕 : я голодный
Рози👽 : ты намекаешь мне, чтобы я пригласила тебя на ужин?
Люки💕 : ДА! Я люблю твои пироги! Он с орехами?
Рози👽 : если скажу нет, ты не приедешь?
Люки💕 : приеду!
Рози👽 : он с орехами и малиной. Ты же находишься на другом конце города. Пока доберёшься, я уже все съем.
Люки💕 : открой дверь, на улице не очень тепло☹
Я усмехнулась, и положив телефон на тумбочку, пошла к двери.
Он стоял за порогом. Как всегда высокий, красивый, милый. На нем чёрное пальто, черные скини и светло-серый свитер.— Привет! Я принёс энергетики и пару фильмов, — он прошёл вперёд.
— Я рада. Поможешь мне с пирогом? — спросила я, закрывая дверь за ним.
— Я не испорчу его? — поджал губы Люк.
— Нет! Он станет ещё вкуснее, — мы прошли на кухню.
Люк помог мне сготовить пирог, а после мы ели его и смотрели фильмы. Как бы странно это не звучало, но Люк принёс ужастики.Я рада, что он стал моим другом.
— ЧЕРТ, — я подскочила на месте, когда он вылез из-за угла в фильме. Я зарылась лицом в грудь Люка и зажмурила глаза. Он положил руку мне на спину и погладил.
— Это просто фильм. Ты пугливая, — ухмыльнулся блондин.
— Ты визжал как девчонка, когда Майкл напугал тебя в душе, — вспомнила я.
— Я не пугался! Это было неожиданно! Вот и все! — Люк начал щекотать меня, но я не реагировала. Я не боюсь щекотки и его это раздражало иногда.
— Убеждай себя в этом, — хихикнула я, а Люк продолжил поглаживать мою спину.
Я продолжила смотреть фильм. Люк не выпускал меня из объятий, и мне нравится это.
"Да, я определённо влюблена в него" - подумала я.— Хэй, закажем пиццу? — Люк встал, и сделал лёгкую растяжку.
— Можно, какую?
— Доверься мне, — Люк достал телефон , и именно в этот момент он зазвенел. Он долго пялился на экран, пока снова посмотрел на меня.
— Что? — я приподнялась на коленях, чтобы взглянуть в его телефон. Там было имя Арзалии.
— Извини, я...отвечу, — промямлил Люк, отходя ближе к окну. Я подошла к его спине и просто стояла сзади.
— Привет. Все хорошо....я с Рози. Нет, мы просто фильмы смотрим. Она мой друг, Арз. Прекрати так говорить! Она хорошая, — тихо бормотал Люк. Я еле улыбнулась, но тут же перестала.Это ведь очевидно.
Люк не добрый и хороший парень, в плане отношений. Он не встречается с девушкой, он просто занимается с ней сексом и все.
Я не собираюсь говорить Люку о своих чувствах, так как не хочу, чтобы он так же обращался со мной.
Одно дело, когда Люк общается со мной как с лучшим другом, и совсем другое, если бы я стала его "девушкой", а точнее Группис.
Арзалия всего лишь постоянная девушка. Он не любит её. И я не буду заменять ему её.
Не похоже на типичных девушек. Обычно они хотят, чтобы их лучший друг стал их парнем. Типа они так хорошо знают друг друга, у них хорошие отношения друг к другу. Радуга, любовь, счастье!Я хочу быть его лучшей подругой, не девушкой. Не нуждаюсь в этом. Мне достаточно того, что Люк ведёт себя со мной мило.
— Все хорошо? — я осторожно притронулась к его плечу, он обернулся и выставил палец передо мной, давая понять, чтобы я подождала минутку.
Люк - игрок. Он играет с девушками. Общается с ними. Влюбляет их в себя. Дарит подарки. Спит с ними. И бросает, когда они надоедают ему.
Арз одна из них, хотя она думает, что это великие отношения.— Не говори так больше. Спокойной ночи, — Люк сбросил звонок и начал набирать другой номер. —'Закажем пиццу.
— Люк, если она...— он перебил меня.
— Нет. Я буду общаться с тобой, если я так хочу, — он резко покачал головой.
— Но ведь...
— Нет! Роза, ты моя подруга. У меня такое ощущение, что я знаю тебя вечность. Не хочу разрушать это, — Люк приложил телефон к уху и улыбнулся мне. — Пожалуйста пиццу "разнообразие". Адрес Уолкер-стрит 22. Голубой дом.
— Что за пицца?
— Увидишь. Пошли дальше смотреть фильм, — Люк закинул руку мне на плечо и мы снова пошли в зал. Мама и папа уехали к бабушке за город. Эшли уже со своими родителями. А я одна дома. Но сейчас со мной Люк.Минут через 20 нам привезли пиццу. Люк заплатил за доставщику и снова вернулся в зал. Она пахла довольно приятно.
Я открыла нам ещё по энергетику, а Люк разрезал пиццу пополам.
— Приятного аппетита, — сказал Люк, уже отскочив кусочек пиццы. Я взяла более большой кусок пиццы и взглянула на него и немного поморщилась. — Что?
— Там грибы, Люк. Я не люблю грибы.
— Оу...я не знал это. Хорошо, я съем их, — он начал выковыривать грибочки из моего куска и съедал их. Я начала смеяться, ведь это действительно весело.
— Спасибо, но я могла сама их убрать!
— Я облегчил тебе задание, — улыбнулся блондин, запивая пиццу Red Bull'ом.
— Останешься с ночёвкой? — выпалила я.
— А можно? — неловко спросил Люк.
— Думаю, да. Уже довольно поздно. Оставайся, — я пожала плечами.
— Окей. Где я буду спать? — он явно не хочет спать на диване.
— Можешь спать в бывшей комнате Эшли.
— Хорошо. Давай ещё один фильм и спать, — Люк неуклюже встал с дивана и пошел к дисководу.
— Конечно!— я доела свой кусок, смотря как Люк устанавливает другой диск.
"Он такой яркий. Даже если темно, он кажется таким ярким. Как звездочка. Моя звездочка" - подумала я, изучая его плечи и спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hold me down || l.h. m.c.
Teen FictionLuke : привет, я люблю тебя и я пьян, но кого это волнует? Rose : . . .