часть 17.

551 24 2
                                    

*месяц спустя*

Rose : ВОЗЬМИ МНЕ ГРЕБАННОЙ ПИЦЦЫ! ТЫ ВСЕ СЪЕЛ ВЧЕРА!

Lukey : эм, окей

*пару часов спустя*

Звонок в дверь буквально взбодрил девушку. Она улыбнулась, думая, что пришёл Майкл с пиццей и быстро побежала к двери. Есть было не чего, а идти куда-либо ей не хотелось. Почему бы и не попросить своего парня принести пиццы?

— Ну наконец-то ты пришёл! — начала говорить она, ещё толком не открыв дверь. Она была удивленна и стояла в ступоре. На пороге вовсе не стоял милый парень, с красными волосами и милой кошачьей улыбкой. Это был другой парень.

— Люк, что ты здесь делаешь? — запинаясь спросила Роза. Блондин провёл рукой по волосам и мягко улыбнулся ей, показывая глазами на пиццу в руках.

— Ты написала, и сказала, чтобы я принёс пиццу, — на лице Люка появилась невинная улыбка. Она не общалась с ним почти два месяца, а теперь он стоит здесь, перед ней, с пиццей в руках.

"За что мне это?" - подумала. Её не должно это беспокоить, но признаться честно, когда она увидела его на пороге, ее сердце екнуло, а в животе все сжалось.

— Но я писала Майклу, — пробормотала она.

Pov Rose.

— Сообщение пришло мне. Ты прогонишь меня? Или я могу войти?— сердце застучало быстрее. Я не могу так себя чувствовать. Мне нужен Майкл, или я буду нервничать.

Я впустила его в дом и сглотнула. Люк мой друг, относительно. Мы не общались долгое время, я почти забыла как звучит его голос и...почти забыла его улыбку.

Люк зашел на кухню и поставил пиццу на стол, а я села и вздохнула. Он сел напротив меня и открыв пиццу, взял один кусочек. Мой аппетит пропал. Я просто смотрела как он ест пиццу.

— Ну что, как у тебя дела? — спросил блондин, прерывая молчание между нами. Я думаю, ему так же не комфортно, как и мне.

— Все хорошо, а у тебя? — я должна позвонить Майклу. Он сказал, что будет с Эштоном. Черт, я не могу быть с Люком, я так сильно нервничаю. Руки вспотели и начали дрожать.

hold me down || l.h. m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя