часть 15.

544 28 1
                                    

Mikey : Розы красные,
фиалки голубые,
я думаю, я влюблён в тебя

Rose : что за херня Майкл? ты не писал мне неделю

Mikey : извини, я был.........расстроен

Rose : Калум сказал, что ты был дома целыми днями, ел пиццу и играл в The Walking Dead.

Mikey : блять

Mikey : кидала Калум

Rose : что происходит, Майкл? Не ты, не Люк, да и вообще никто мне ничего не говорит:(

Mikey : Роза, я думаю, что я влюблён в тебя

Mikey : и прежде чем ты начнёшь опровергать это, дай мне сказать

Mikey : я действительно думал, что это все шутка, и ничего не будет. но каждый раз, когда я держал твою руку, хоть и для показухи, я чувствовал, как потеют мои ладони, как сердце бьется чаще. и когда я целовал твои губы, я клянусь, я ещё никогда не чувствовал себя так, как с тобой. и когда ты обнимаешь меня своими маленькими ручками, я хочу обнимать и обнимать тебя. и твоя улыбка, это наверное самое милое и чудесное во всем мире. Роза, ты самый прекрасный человек, за все это время, что я чувствовал себя так депрессивно. я правда думаю, что люблю тебя. и я знаю, что ты чувствуешь к Люку, но я не хочу, чтобы он забрал тебя у меня. ты кусочек моего счастья и если Люк завоюет тебя, я просто не знаю, что буду делать. я не умею бороться за девушку, но я сделаю это, потому что хочу, чтобы ты была со мной.

Rose : Майкл:')

Mikey : Роза..?

Rose : мои чувства к Люку уходят. я не знаю, как объяснить это, но я хочу быть с тобой. потому, что когда Люк сделал мне больно, ты был рядом и ты помогал мне. я хочу быть с тобой и я тоже думаю, что люблю тебя, Майки:)

Mikey : если это сон, то лучше не будите меня

Rose : ты можешь приехать ко мне сейчас?

Mikey : я всегда буду приехать тебе, просто отправь мне этот эмоджи 🚗

Rose : 🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗


                     * * *

Девушка сидела на диване, и смотрела фильм "Апокалипсис". Сообщения Майкла заставили плакать её, то ли от счастья, то ли от милости. Но она сказала ему правду. Она любит его. И чувства к Люку уже уходят. Она любит Люка, но уже не так.

Звонок в дверь.
Она резко встаёт с дивана и подходит к двери. Открыв её, она видит милое и улыбающееся лицо Майкла. Он быстро подходит к ней и крепко обнимает, при этом поднимая над полом.

— Спасибо, спасибо, спасибо! — мурчал он ей в шею. Она захихикала и мягко поцеловала его в щеку.
— Я люблю тебя, Майки. Спасибо тебе, за то, что ты рядом, — тихо ответила она, от чего парень ещё сильнее прижал её к себе.
В этот момент, она и он действительно чувствовали себя счастливо.

hold me down || l.h. m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя