часть 16.

697 22 4
                                    

*поездка Майкла и Розы на концерт One Direction.* *их отношениям уже больше 4 месяцев*

— Это дерьмо! Почему тут такая пробка? — возмущался Майкл. Роза захихикала, держа перед собой карту. Электронный навигатор, встроенный в машину, снова заговорил.

— Поверните налево. Поверните налево. Будет поворот налево. Поверните налево. — говорил женский электронный голос, от чего Майкл начал раздражаться сильнее.

— ЗАВАЛИ ЕБАЛО, ФУЛЗ! — крикнул Майк и ударил кулаком по навигатору. Роза засмеялась, но не стала что-либо говорить ему.

Они ехали в машине и болтали на разные темы, при этом Майкл не прекращал улыбаться. Он выглядит как самый счастливый и милый котёнок во всем мире и Розе это так нравилось. Она делает его счастливым.

— Наклонись, — он облизнул губы, но Роза сделала вид, что не расслышала его, чтобы подразнить.

— Что ты сказал? — он легко ухмыльнулась.

— Да блять, ты слышала меня, наклонись, я хочу пососаться с  тобой, — прямолинейность Майкла зашкаливала. Роза засмеялась, но наклонилась. Мягкие губы Майкла коснулись её. Они целовались так плавно, нежно, но парень углублялся в поцелуй. Его язык проник ей в рот, а она обвила руками его шею.

Когда машины сзади начали сигналист, Майк оторвался от неё и двинулся дальше. Он опустил руку на свои джины, между ног и словно поправил там что-то. Роза вскинула брови.

— Тесновато? — спросила она, а Майкл слегла покраснел и закатил глаза.

— Нет, нормально, — но его рука все ещё была там и он сжимал середину джинс. Роза захихикала, хотя предложить ему то, что он очень любит.
Они вместе уже долгое время, и они многое успели попробовать. Майклу нравится, что они уже попробовали двадцать поз для секса. Они удовлетворяют друг друга. Как физически, так и морально.

— Я могу помочь тебе, — она хотела перестать улыбаться, но видя выражение лица Майкла, это просто невозможно. После её слов, Майкл вздернулся и посмотрел в окна. На его лице было удивление и похоть. Конечно он хочет этого. Минет в машине, что может быть лучше?

— Ээ..ты серьёзно? — он сглотнул и откинулся назад.

— Ну, если не хочешь, — Роза пожала плечами и отвернулась к окну. Майкл запаниковал, из-за чего случайно надавил на сигнал и машина начала гудеть.

hold me down || l.h. m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя