Часть 9. Fools

629 32 2
                                    

[02:23am] 04.01.16г.

Luke : Почему я не могу дозвониться до тебя? Какого черта ты сбрасываешь?

Rose : я прлстл в клйбе с Майкломм

Luke : почему Майкл с тобой? В каком ты клубе?

Rose : я Хз ваще

Rose : Мукл говлрит что этр клуб на Ромбер-Уолл Хаха

Luke : Я сейчас заберу тебя

Rose : не утркждайся ;)

— Ещё виски! — крикнула я. Майкл начала снова смеяться, а я продолжала глупо улыбаться.
Это была странная идея, идти с Майклом в клуб и напиваться.
— Ты такая милая, когда выпившая, — заплетавшемся языком сказал он.
— Ты тоже ничего, — хихикнула я. Майкл выпил ещё стопку виски, как и я.

Прошло минут 20, Майкл позвал меня на танцпол. Мы танцевали под энергичную музыку, от чего голова грузилась сильнее. Его руки были на моих бёдрах.
Это были грязные танцы и, я думаю, Майклу они понравились.

— Ты такая горячая, — прошептал он мне на ушко. Я повернулась к нему лицом и скрестила пальцы у него за шеей.
Майкл прильнул к моей шее, мягко целуя её и слегла посасывая. Я закинула голову назад и мягко стонала.

Чья-то рука схватила меня на кисть и потянула на себя. Прежде чем я успела сообразить, я увидела озлобленное выражение лица Люка.

— Люк..— выдавила я из себя, послушно пытаясь идти за ним.
Я споткнулась об свою ногу, но Люк подхватил меня и поднял на руки. Мы прошли чуть ниже, потом он поймал такси и мы уехали в машине.

Я уснула на его руках.

* * *

[10:00am]

Я проснулась от того, что в комнате что-то упало. Открыв глаза, я увидела Майкла, ищущего что-то в комоде.
Воспоминания со вчерашней ночи начали наплывать. Я и Майкл танцевали грязные танцы..о Боже, он ещё и лапал меня.

— Майк? — тихо сказала я. Он вздрогнул и обернулся.

— Хэй, — сказал он, подойдя к кровати. Кажется я в их общем доме. И в комнате Люка. — Ты как?

— В порядке..а где Люк? — я села и собрала волосы в хвост. Лицо Майкла скорчилось в странной гримасе.

— Он внизу...и, эм, не один, — пробормотал он. Я встала с кровати и слегла шатаясь пошла к двери. Майкл взял меня под ручку, чтобы я не упала. Голова кружиться, но это пройдёт.

hold me down || l.h. m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя