На фото Джейн
Хм...с чего бы начать. Меня зовут Джейн Кларк. Мне 17. Третий с половиной размер груди. Рост 159 см. Я живу в Лас-Вегасе. Перешла на 3 курс в универе.
Сейчас лето. Каникулы. Последний день лета. Завтра в школу. Сука, бесит.
У меня есть один единственный враг и одна единственная подруга. Лучшая подруга.
Джейк Смит - брюнет с карими глазами. Улыбка с ямочками. Он мой одногруппник. Если вы думаете, что я его люблю, вы глубоко ошибаетесь. Я его терпеть не могу.
Сьюзан Кок - блондинка с голубыми глазами. Моя одногруппница. Дружим 13 лет. Был один парень, с которым она про встречалась год, а потом он её бросил.
****
Я проснулась с первыми лучами солнца. Живу я одна, потому что родители живут в Лос-Анджелесе. Папа работает в собственной фирме, а мама лучший шеф - повар, поэтому в деньгах я себе не отказываю.
Я сходила в душ, и пришло время одеватся. Выбор пал на шорты с подгибкой, футболку с цветами и конверсы белого цвета( на картинке).
-Пока котя, я в школу
****
Дойдя до школы, я увидела Сью.
-Привет
-Мать твою, зачем так пугать Джей
-Щито поделать
-Ладно, идем, а то опоздаем
-Ок
Как только мы зашли в универ, все пацаны сразу начали на меня пялиться. Конечно, я же типо самая красивая и лучшая в школе. Все хотят затащить меня в постель.
А вот и элита. Джейк и его дружки. Как они меня бесят. Для них существуют девушки, только на одну ночь. Козлы и подонки.-Эй Дже, как тебе эта ночь? Если честно, то ты как бревно - кричал на весь коридор Джейк.
Как он меня достал. Ну ладно. Война, так война.
-Наша ночь была на троечку. А то что у тебя между ног, на двоечку.
Все вокруг заржали. И я и Сью.
Мы прошли мимо них и я ему подмигнула.
****
3 перемена. Жрать.
Я взяла булочки с яблоком, какую-то кашу, суп и чай. Как только я вышла из-за очереди. Я на кого-то налетела и весь мой обед оказался на нем. Это Джейк и он зол.
-Ой...
-Ты...ты
-Я случайно, извини
Он нечего не ответил а просто повёл куда-то.
Мы вышли в коридор, а я старалась выдернуть руку.
Он сильно её сжал.
-Отпусти, мне больно
Pov Джейк
Я был очень зол. А когда я зол, я не знаю, что сделаю. Но девушку я никогда не обижу. Я остановился и прижал ее к стене. Она такая...такая...слов не хватит её описать. Она просто божественная. Она не как все мои прошлые подстилки. Я не просто её хочу...
Pov Джейн
Джейк прижал меня к стене. Людей уже не было, т. к. прозвенел звонок.
Он смотрел в мои глаза...
Я не знаю, что на нас тогда нашло...
Он обнял меня за талию. Наше дыхание было прерывистым. Его зрачки расширились, а я стояла вся красная...И вот он нежно целует меня в губы. Мои руки не могли найти себе место, поэтому я их просто положила на его шею и притянула ещё ближе. Он прикусил мою нижнюю губу, от чего я вскрикнула, а он проник языком ко мне в рот.
Наши языки танцевали страстный танец. Когда я оттянула его волосы он простонал.
Отстранулись мы друг от друга когда у нас кончился воздух. Я вся раскраснелась, и оттолкнув его прикрыла губы ладонью. На него я смотрела с большими глазами. Он хотел подойти, но я протянула руку перед собой показывая, что это плохая идея.
-Я...
-Молчи, никто не должен знать про это
Я вздрогнула и убежала. Блин, я опять убегаю от своих проблем.
Я взяла свою сумку и шкафчика, закрыла его и выбежала из здания. Чёрт. Почему, когда он меня поцеловал, я этого хотела.
Надо что-то сделать, но что...
****
Хаю-хай, с вами Эви. Я решила написать ещё одну книгу, так как две или три предыдущие я удалила.
+
Стало больше времени для книг
Я вас по чаще радую главами
И в школе все налаживаетсяВаша Эви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость - Мое второе имя
RomanceЭта история расскажет вам, про двух подростков. Про двух врагов. Но есть здесь, и любовь. Тайная любовь.