3. Этот вечер не удался

68 4 2
                                    

На фото Сьюзан

К приходу Сью, решила приготовить печенье и попкорн. Я очень люблю готовить. Это моя страсть.

18:45

Звонок в дверь. Я подошла к двери и не взглянув в глазок, открыла дверь.

-Привет, Сьюз... - я не увидела свою подругу, а увидела....Джейка?! Серьёзно?!

-Привет, Дже...йн, я бы хотел позвать тебя в клуб.

-Зачем?

Глупые вопросы, я задаю.

-Просто пообщаться, узнать о тебе.

-Извини, я жду свою подругу, и врятли, пойду в клуб.

-Оу, ясно... - он немного расстроился? - Нечего, давай как-нибудь в другой раз - как-то быстро у него настроение меняется.

-Дааа, другой раз..... - ооооо, эта тупая пауза.

Каждый думал о своём. Зачем он пришёл? Как узнал мой адрес?

-Ладно, пока, Джейн, буду ждать нашей встречи.

-Пока, Джейк

Я закрыла дверь. Телефон издал звук, означающий, что пришла СМС. От Сью.

Сьюзан:"Прости, сегодня я не смогу придти, папа сказал, что мы поедем к Дяде Райнульфу. Он немного приболел, и ему нужна наша помощь. Когда приеду, куплю тебе пончики. Любые. Люблю"

Почему-то я сразу открыла дверь. Джейк сидел на лестнице.

-Джейк...

Он сразу обернулся.

-Да?

-Я пойду...с...тобой в к...луб

-Жду

Я быстро закрыла дверь и побежала наверх.

За бежав в комнату, я сразу, побежала к шкафу. Выбор пал на узкие чёрные штаны, белую майку( у груди обтягивается, а потом, как у юбки-солнце) и белые конверсы. Также я одела браслет Пандора, который мне подарила Сью. Быстро взяла портфель, сложила туда, телефон, блокнот, ручку, ключи.

Джейк, наверно заждался.

Я быстро спустилась вниз, вышла на террасу и закрыла дверь.

-Классно выглядишь

-Спасибо

-Поехали

Мы подошли к его машине. Он открыл мне дверь. Джентльмен фигов. Все равно он будет для меня врагом. И никак иначе.

Он захлопнул дверь, обошёл машину и сел в неё. Завёл мотор и мы тронулись.

-Мы так и не смогли поговорить...

-Дааа, кстати прости, за то что накричала на тебя сегодня в магазине. Скорей всего тебе потом влетело.

-Было немного - он ладонью провёл по затылку - И ты меня прости, не то сказал. И извини за поцелуй.

-Хорошо

****

Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Не знали о чем говорить. Блиннннн.

Этот клуб самый популярный и крутой в городе. И самый дряной. В этом клубе, собираются, наверно все шлюхи города.

"Чёрная Вдова". Да тот самый, где работает Кимберли.

Джейк открыл дверь машины и подал мне руку.

-Спасибо

-Незачто

Мы прошли ко входу. Охрана стоявшая там пропустила нас без какого-то пропуска.

Мы сразу прошли в VIP-зону. Прошли за столик.

К нам подошла официантка. А точнее Кимберли. Она сразу-же поправила форму, чтобы её блузка облегала грудь. У неё размер 2.

-Оу, Джейки, и тут? Какими судьбами?

-Да вот, просто зашёл - пока он говорил, он пялился на её бедра, ели прикрытые мини-юбкой.

-Понятно. А это кто? Джейн? Простушка, ты что тут делаешь?

Она облокатилась на стол ладоньями. У её блузки слишком глубокий вырез, что немного видно ливчик. Я встала со стула. Она ненамного выше меня. Наверно. Её рост 175 см.

-Ну уж точно, не то что здесь делаешь ты

-Да, как ты смеешь? Кто ты вообще такая, чтобы мне дерзить? Правильно, никто.

-Да ты даже постоять за себя не можешь? Только пищать и обвинять других.

Она вскипела от злости и накинулась на меня, пытаясь поцарапать. Я просто защищаюсь. Не хочу скандала. Вдруг я почувствовала жжение на щеке. Она. Дала. Мне. Пощёчину. Зря.

Я просто ударила её кула ком в нос. Она упала. Её юбка задралась и было видно трусы-стринги.

Мне стало смешно от этой ситуации.

Я села на корточки.

-Видишь. Ты слабая. Так-что не строй из себя не пойми кого.

Я просто встала. Взяла рюкзак. И ушла. Последний раз посмотрев на Джейка, увидела что он помогал ей встать. Как только она встала на каблуки, посмотрела на меня с победной ухмылкой, поцеловала его в губы. А он просто схватил её за ягодицы.

-А ты, Джейк, упал слишком низко. Я думала, ты умней.

Это были мои последние слова в тот вечер.

Я просто заказала такси и уехала домой.

****

Вам хоть, нравится эта книга?

Ваша Эви

Дерзость - Мое второе имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя