-Джейн, давай...ты про них забудешь.
-Про кого?
-Про Джейка и Алисию.
-Сделаю вид, что я поняла, про что ты говоришь.
Она засмеялась и вдали увидела Кайла и Джейка. Сью посмотрела на меня и улыбнулась. Она взяла меня за руку и потащила к ним.
-Кайл, Джейк, у меня идея - хитро взглянув на Джейка, она продолжила - Давайте все сходим в парк аттракционов
О, дааа, для неё это идеальное возможность побыть с Кайлом.
-Почему бы и нет - Кайл улыбнулся и посмотрел на Сью, отчего та покраснела.
-Ок - коротко и четко ответил Джейк, холодно посмотрев на меня.
-Хммм...ну, можно - я согласилась. Сью и Кайл улыбнулись, а Джейк только фыркнул.
Прозвенел звонок, и мы пошли в класс.
****
Мы с Сью были уже на улице.
-Это идеальная возможность погулять с Кайлом. А тебе с Джейком.
-Да, очень весело... - сарказм, люблю это - Слушай, я пошла, только для того, чтобы помочь тебе.
-Ой, ладно тебе
-Во сколько к парку подойти?
-К 17:00
-Так-с, сейчас... - я взглянула на часы - 13:45. Время есть, можно и поспать.
Я невинно улыбнулась и посмотрела нее.
-Никах спать, ты будешь готовится, чтобы выглядеть сногшибательно.
-Ладно, ладно, пока
-Пока, не опаздывать
Я посмеялась и пошла домой.
****
Время 16:25, пора одеваться. Я выбрала платье мятного цвета, с толстыми лямками. Верх кружевной, на талии черный ремешок, а низ пышный и выше колен. На ноги одела черные балетки.
Я спустилась вниз. На диване в зале сидела вся семейка Стёрт.
-И куда мы собрались? - Я говорила, что моя сестра очень любопытная? Нет? Говорю сейчас... Она очень любопытная.
-Гулять
-Мама, а с кем она идет гулять?
-Да, Дей, с кем? - и Адам добавился. Ну збс, прост
-Со Сьюзан
-Ну, ок, только не задерживайся, и с парнями не спи...
-Во-первых, хорошо. Во-вторых, будто бы ты в таком возрасте не с кем не спала.
Эми посмотрела на Адама.
-Вообще то нет. Бен иди поиграй.
Он кивнул и побежал на верх.
-Ну и зачем ты его оправила играть, может он хотел с вами тут посидеть.
-Джей, не переводи тему. Отвечу, на твой вопрос. Нет с парнями я не спала. И как тебе известно, у меня ни разу не было парня, кроме Адама. И он знал, что я придерживаюсь правил, только после свадьбы, и не давил на меня. А теперь иди.
-Наконец то, пока
-Пока - Эми и Адам, сказали это одновременно. Они репетировали или что?
Я вышла из дома и побежала в парк.
Pov Джейк
Ну где она? Опаздывает на пять минут.
-Сьюзан, где Джейн? - я раздражающе посмотрел на блондинку.
-Она сказала, что подбегает
Интересно, чем она занималась, что опаздывает. Наверно развлекалась, с парнями. Все девушки одинаковые.
Я увидел как к нам подбежала Джейн. Она...она...просто красавица. Это милое платье, прическа, босоножки. Сьюзан подошла к ней и обняла.
-Ты долго - стараясь, как можно безразличней, сказал я .
-Ну уж извините, ваше величество, что заставила ждать.
-Дерзкая девочка вернулась.
-Она никуда не уходила.
-Идёмте - Кайл, как всегда, пытается разрядить обстановку.
-Мы подошли к кассе и купили билеты, на карусели, автодром и на колесо обозрения.
****
Мы покатались на всех аттракционах кроме, колеса обозрения.. Мы сразу подошли ко входам в кабинки, т.к. очереди нет.
-Извините, но кабинка, рассчитана на двоих - я и забыл, что колесо меняли, и сделали его специально для парочек. Кайл взял Сьюзан за руку, быстро отдал билеты и зашел в кабинку. Мне что, все время ехать с Джейн?Я отдал билеты и мы зашли в кабинку. Да тут, любовная атмосфера.
Джейн села диван и посмотрела в окно.
Pov Джейн
Я отвернулась к окну. Какой чудесный вид, весь город, как на ладони.
-Я должен это сделать... - я повернулась на Джейка.
Он обнял меня за талию и потянул на себя. Наши губы слились воедино. Он посадил меня к себе на колени. Его руки, начали поднимать подол платья и я резко соскочила.
-Не позволяй себе больше
Он встал и подошёл ко мне. Обнял за талию и прижал к тебе.
-Я задам один вопрос. А ты ответь, да или нет...Ты будешь...
****
Ваша, Рин Дей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость - Мое второе имя
RomanceЭта история расскажет вам, про двух подростков. Про двух врагов. Но есть здесь, и любовь. Тайная любовь.