На фото Кайл
Я просто мчалась к Сьюзан.
****
Я стою у её двери. Звоню. Дверь открывается спустя пару секунд. На щеках Сью слёзы.
-Солнышко, что случилось?
-К....Ка...йл
Меня охватила ярость.
-Что он сделал?
Мы уже сидели в зале на диване. Если Кайл её обидел, ему не жить. Сьюзан успокоилась для рассказа.
-Я решила ему признаться. Когда он остался один, я подошла к нему. Мы поговорили, и я всё же сказала эти три долбаных слова. А он немного расстерялся и лишь, сказал, что это неожиданно. Потом я увидела, как он целуется с Алексией. Я влюбилась в него по уши.
Алексия ? - фамилию я не знаю блондинка. Ядовито-зелёные глазки. Пухлые, ярко-красные губы. Голубые тени. Наверно 10 размер груди. Жертва пластической операции. Свита Кимберли.
-Сьюзан, я тебе говорила, что надо попытаться разлюбить этого индюка
-Извини, Джейн
-За что?
-Наверно, я отвлекла тебя от важных дел
-Нет, что ты? Ты моя лучшая подруга, поэтому я всегда приду к тебе на вырочку. В любое время суток.
Она расплакалась, а я её обняла.
-Джейн, может, посмотрим фильмы
-А, точно. Как себя чувствует дядя Райн?
-Хорошо, Виктория беременна.
-Здорово, а как Картина и Лизи?
-Тоже нормально. Через неделю, мы опять к ним поедем, так как у близняшек День рождения.
-Здорово, оу, точно, ко мне Эмми приехала.
-Тебе хотя бы весело.
-Ну, да, какой фильм смотреть будем?
-"Пила"?
-Все части, ок?
-Ок, детка
Сью раскладывала диван, а я пошла за едой. Из холодильника, взяла Скителс разных вкусов, и высыпала в большую миску. Взяла две бутылки колы(2 литра), стаканы. Чипсы, 6 пачек. И заказала пиццу.
Пиццу привезут через минут 15-20.
Всю еду я положила на тележку. В ресторанах, официанты привозят еду на железных тележках, ну и мы с Сьюзан купили такие же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость - Мое второе имя
Любовные романыЭта история расскажет вам, про двух подростков. Про двух врагов. Но есть здесь, и любовь. Тайная любовь.