На фото Эмилия
Прошла неделя.............................
Что же произошло за эту неделю. Хмммм.
Ну во-первых я сделала колорирование. Теперь у меня чёрные локоны.
Во-вторых, в школе Джейк всё время пытался заговорить. Я либо уходила, либо сразу шлю его на хер.
В-третьих, Сьюзан влюбилась. Нет бы в нормального парня. Нет, сразу в элитку. В Кайла. Лучшего друга Джейка. Он вроде хороший, но тоже меняет девушек, как перчаток. Про всю элиту я говорю так: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты".
Я проснулась в хорошем настроении. В мою дверь кто-то позвонил. Сразу испортилось настроение. Да, блять, сейчас 07:30, кого там принесло.
Я спустилась вниз.
В дверь опять позвонили.
-Да, бл***, кого на*** там занесло, я вам щас, как въ*... - не успела я договорить. За дверью стояла русо-волосая девушка, со светло-карими глазами... А рядом с ней стоял высокий блондин с зелеными глазами.
-Не поняла, Джей, мне маме позвонить, и сказать, как ты разговариваешь.
-Ой... - И тут до меня дошло - Эмииииии - я за прыгнула на мою сестру. Я так по ней скучала.
Эмилия Стёрт - внешность похожа на мою, но волосы светлей. И глаза светлее. Ей 24 года. Девичья фамилия Кларк. Ну, этож элементарно. Есть муж. И чудесное, маленькое солнышко.
Адам Стёрт - блондин. Зелёные глаза. Накаченое тело. Высокий. 25 лет.
Бен Стёрт - их маленькой солнышко. Как папа, блондин. А глаза мамы. Мы до сих пор не можем понять, почему у него ямочки при улыбке. Я называю его: Бенни Бу
-Эй, Джейн, ты мою жену только не убей, все-же она... -он не успел договорить, его прервала Эмилия.
-Я сама скажу
-Я не буду разбираться, а где Бенни Бу? - спросила я огорчёно и в тоже время удивлённо.
-Тётя Джейййй
-Бенни Бу, иди я тебя обниму.
Он бросил свой маленький чемоданчик и подбежал ко мне. Так как я высокая для него, хоть и маленькая по сравнению, со своими родственниками и друзьями, он обнял меня за ноги.
-Может ты пустишь нас в дом - подала голос моя сестра.
-Оу, да конечно, заходите.
Бен быстро забежал в дом. Скорее всего побежал в игровую комнату. Мы её сделали специально для детей.
-Адам, занеси пожалуйста сумки.
-Конечно, солнышко - Адам поцеловал Эми в губы.
-Фу, давайте не при мне - я скорчила лицо.
-Эх, ты не меняешься, Джейн - Адам всегда знал, что такие вещи мне не нравятся. Он быстро удалился.
-Ну что Джей, расскажешь мне всё-всё.
-Да, многое произошло... - мы прошли на кухню.
-Интересненько...
-Помнишь я рассказывала про мальчика который меня бесит...
-Ну, помню, и дальше что?
-Так вот... - и просто рассказала ей, что произошло за некоторое время.
-Да, сестра, влипла ты. Мне показалось, или ты краснела, когда про него рассказывала-Чтттооооо?! Не конечно, ты ведь знаешь, что я НИКОГДА не влюбляюсь. Любовь - это хрень. Просто химическая реакция происходит в организме, это доходит до того, что ты хочешь трахаться только с ним... - я сразу замолчала.
-Джейн Кларк, не смей так выражаться. Это во-первых. Во-вторых, тут ребёнок. А в-третьих, вспомнимка детство. Я маме все расскажу, и тебе ой, как влетит.
-Эми, ты ведь шутишь, да?
-Я похожа на шутницу?
-Извини, извини, случайно вырвалось.
-Ладно, прощаю
Я улыбнулась, когда на кухню зашли Адам и Бен. Бенни сидел на его плечах.
-Мам, а когда мы будем тлахаться?
-Что?!
-Папа сказал, что тлахаться, это по другому кушать
-Кушать, Адам, ты серьёзно?
-Ну, блин, Дей, до конца жизни помнить будешь?
-Конечн
-Конюшна твой дом родной - А вот это была Эмилия.
-Раз мы сёстры, значит это и твой дом тоже?
Мы рассмеялись. Я так рада её видеть. Она не приежала...год или два.
****
Сейчас уже 18:00. Бен захотел спать, поэтому Адам пошёл его укладывать.
Мне на телефон пришла СМС. Оу, от Сью.
Сьюзи
"Мне нужна твоя помощь. Приежай скорей"
Если честно, я немного испугалась.
Я быстро побежала в коридор одела балетки. Сама я была в джинсовом сарафанчике.Я была села на свой мотоцикл и помчалась к Сьюзан.
****
Хей, как у вас дела? Вам хоть нравится, то что я пишу.
Ваша, Эви❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость - Мое второе имя
RomanceЭта история расскажет вам, про двух подростков. Про двух врагов. Но есть здесь, и любовь. Тайная любовь.