2. Судьба жестокая штука

82 2 0
                                    

На фото Джейк

Надо что-то делать, но что...

Чёрт, чёрт, чёрт.

Ведь теперь он может не то подумать.

Я просто бежала по улице и думала...о жизни.

Ладно, будь что будет. Завтра все равно он пойдёт к своей многоразовой шлюшке. Но она не только с ним спит, но ещё и другими парнями из школы, также она работает проституткой в клубе "Чёрная Вдова".

Её зовут Кимберли Воултер. Или просто Ким. Мы с ней раньше дружили. Но потом...я узнала, что за моей спиной она говорит про меня гадости.

Ну да ладно.

Дзнинь...Дзнинь...Дзнинь

О, Сьюзан звонит.

-Хей, крошка, куда ты пропала

-Привет, Сью, я потом тебе все расскажу - пока я это говорила, я дошла до парка, и решила покататься на качелях.

-Ну, вот, заинтриговала.

-Я знаю, я специально, ну ладно, пока Сью.

-Пока, детка, кстати завтра отменили занятия, так что, я сегодня принесу мороженое, чипсы, маршмелоу и что-нибудь попить, а ты фильмы найди

-Страшилки?

-Конечно

-Возьми, колу, спрайт, пепси. Бутылки по 2 литра

-Окай

-Пока

-Покеда, детка

Она отключилась. Мы с ней часто устраиваем такие ночи. С ней весело, и порой когда мне не хватает родителей, она мне их заменяет, утешает.

Так, надо быстренько забежать в "DVD world" и купить фильмов. Интересно, сколько сейчас времени. Я включила телефон и ужаснулась, 13:45, твою ж мать.

Ладно, нет, времени, лучше побегу.

****

Вот я уже около магазина. Открываю дверь и звучат колокольчики.

Я посмотрела вперёд. И увидела... Джейка. Что он делает здесь? Он шарился на полках. Кажется что-то ищет. Услышав скрип двери, он повернулся.

-Добрый де....

Он заметил меня. Его глаза расширились и рот немного приоткрылся. На щеках появился румянец.

-Здравствуйте

-Оу, да, добрый день. Чем могу помочь?

-Мне...нужен раздел...страшилки

-Я покажу ва... - он запнулся - тебе, где он находится.

-Спасибо

Я просто шла за ним. И глядела в его широкую спину, и замечала как она напрегалась , когда он шёл. Он был просто, нереально большой по сравнению со мной. Мой рост - 159, Его - 197. Дааааа, вообще.

Я ведь я не замечала его черты лица. При его улыбке, моё сердце замирает. А в животе летают бабочки. Когда смотришь в его шоколадные глаза, хочется прижаться к нему и не отпускать.

-Мы пришли... - Джейк вывел меня из моих мыслей.

-Да, спасибо..... - ну вот не ловкая пауза.

- Я бы хотел поговорить,....о том что случилось в школе.... - он занервничал.

-Да, я тоже хотела бы, об этом поговорить.

-Я...не знаю, что на меня нашло...я нехотел...тоесть...хотел...просто...ты такая необычная, и мне хотелось почувствовать тебя и....

-Почувствовать!? И ВСЕ? А ТЫ ПОДУМАЛ НАД МОИМИ ЧУВСТВАМИ... - я резко закрыла рот ладонью.

Чёрт, почему это произошло чо мной. Джейк начинает мне нравится. Ведь любви не бывает. Это обман.

-Чувствами?

-Т...ты не...т...ак понял... - я запнулась - Пока...до встречи...

Я просто взяла и убежала. Опять.

****

Я уже до бежала до дома. Так хорошо, что дома есть фильмы. Хотела купить новинки, но... Плевать, закрою своё сердце на замок, и выкину ключ.

Все таки, судьба жестокая штука.

Ваша, Эви

Дерзость - Мое второе имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя