"Прощай! Не знаю,
Увидимся ли вновь.
Холодный страх
Пронизывает кровь..."(с) Уильям Шекспир ("Ромео и Джульетта")
----------------------------------------10 лет назад-----------------------------------
На пол летели всё, что попадалось тебе под руку: тарелки, фарфоровый сервиз, даже твоя любимая ваза. Ты хватала посуду и яростно швыряла её на кафельный пол, а та с пронзительным грохотом разлетались на тысячу осколков, казалось так же, как рушились моё сердце. Твои глаза, которые я так любил, были наполнены горькими слезами, руки отчаянно хватали любые предметы, а с губ срывались проклятья.
Я никогда не видел тебя такой прежде, в моих глазах ты оставалась ещё хрупкой, будто фарфоровая кукла ручной работы, и необыкновенно ранимой. Как же я ошибался... Эмилли, моя дорогая Эмилли, что с тобой сделал этот мир?
И вот очередная тарелка, одна из тех, которые ты коллекционировала, разбилась у твоих ног. На этот раз я не выдержал.
- Хватит. - сорвался не уверенный шепот с моих губ.
- Молчи! - кричишь ты мне в ответ - Не хочу ничего слышать! Ты изменил мне! Разве я этого заслужила? Видеть тебя не хочу.И вот у меня вырывается нервная улыбка. Нет, мне совсем не смешно, но эмоции готовы вырваться наружу и начать крушить все вокруг себя подобно тебе. Неверное, сейчас бы я объяснил, что ничего не делал, что люблю тебя до потери пульса, и что не стоит верить Джеймсу, но разве ты меня послушаешь? Конечно же, нет.
Я стремительно разворачиваюсь в дверях кухни и медленным шагом направляюсь в спальню, в нашу спальню. Наверное, я кажусь тебе беззаботной, но если бы ты знала, что на мои глаза на вернулись предательски слёзы, а изнутри медленно, подобно мощнейшему яду, крушила боль, уверен, ты бы изменила своё мнение.
Я отчётливо помню, как складывал одежды и личные вещи в потертую дорожную сумку и думал: "Ведь нам всего 18. Неужели все отношения, кропотливо выстроенные за 3 года, могут разом рухнуть?". И по щеке скатывается не проданная слеза, которая запечатлелась на странице в "Трагедиях Шекспира", кажется, на моменте, где умер Ромео. Неужели это судьба?
И вот все вещи сложены, а я ,кажется, слышу твоё тяжёлое дыхание за стенкой и бешеный стук собственного сердца о грудную клетку. Я нехотя, почти через силу заставляю себя натянуть кожаную куртку и, поправив лямку сумки на плече, выхожу в небольшую прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breakin' Past
RomanceЭмилли и Кристиан расстались много лет назад. И когда жизнь, казалась бы, наладилась, судьба вновь сталкивает их. Смогут ли они разрушить прошлое, чтобы построить новое собственное будущее или же разойдутся своими дорогами, возвращаясь к устоявшейся...