«Runin'»

1 0 0
                                    


Ты - музыка, но звукам музыкальным
Ты внемлешь с непонятною тоской.
Зачем же любишь то, что так печально,
Встречаешь муку радостью такой?

Где тайная причина этой муки?
Не потому ли грустью ты объят,
Что стройно согласованные звуки
Упреком одиночеству звучат?

Прислушайся, как дружественно струны
Вступают в строй и голос подают,
-Как будто мать, отец и отрок юный
В счастливом единении поют.

Нам говорит согласие струн в концерте,
Что одинокий путь подобен смерти.
( У. Шекспир, Сонет 8 )

------------------------------------------------------------------------------------------

Я одел на себя первые попавшиеся мне вещи и пулей вылетел на улицу. Было ранее утро,морозный воздух колол каждый оголенный участок тела, в том числе лицо. Ветер проносился по широким улицам, то и дело, теребя волосы прохожих. Солнце было закрыто густыми тучами и казалось ярким пятном.

Я бежал, расталкивая торопящихся людей, при этом, совершенно не зная, куда направляюсь. Но одно я знал точно: тебя надо, во что бы то ни стало, найти. Я чувствовал, как напрягались и болели мышцы во время бега, как сердце оглушительно громко стучало, требуя прекратить это,как невыносимо больно кололо бок, но что-то не позволяло мне остановиться.

Я не чувствовал ничего, абсолютно ничего. Я не беспокоился, не боялся потерять тебя, и даже не был рад. Лишь притупленное чувство ответственности двигало мной, не позволяя обойтись обычным звонком в полицию. Из глаз почему-то брызнули слезы. Ветер? Нет, это были слезы откуда-то изнутри. Погибала моя душа.

Я вдруг увидел автобус, следующий до Бруклина, и, недолго думая, зашел туда. Я прошел в самый конец и уставился в окно. Все мое тело тряслось, после бега, я задыхался. Вдруг, кто-то тронул меня за плечо.

- Мужчина, вы в порядке? - спросил рыжеволосая девушка, глядящая на меня широко распахнутыми зелеными глазами, полными беспокойства.

Я направил на нее холодный, ядовитый взгляд. Девушка тут же отшатнулась и почти бегом ушла в противоположенный конец автобуса.

Я лишь с ухмылкой отвернулся к окну, задаваясь вопросом: «Когда я успел стать таким?»

Breakin' PastМесто, где живут истории. Откройте их для себя