Самая страшная боль — это боль наших близких.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ты вошла в мою квартиру, немного боязливо оглядываясь. И осматривая каждую деталь, от потертого пола до трещинок в штукатурке на потолке. Твой взгляд пробежался по стенам,увешанным разного размера черно-белыми фотографиями, по аккуратно расставленной мебели по мягкому бежевому ковру, расположившемуся в центре гостиной. Я попытался прочитать в твоем взгляде хоть что-то, но увидел лишь маску безразличия.
—Эмилли, я больше не могу это терпеть. Прошу, покажи, что ты все еще жива, что ты способна чувства или эмоции. Я никогда не раню тебя, обещаю. Просто доверься мне. От твоего безразличия жгучий яд разливается по венам, мучительно отравляя каждую клеточку тела. Я ломаюсь.
— Я покажу тебе твою спальню — сказал я, попытавшись скрыть эмоции, но дрожь в голосе выдала меня.
Ты лишь молча кивнула и, опустив голову, проследовала за мной на 2 этаж.
Я с волнением выбирал для тебя комнату. Мне хотелось, чтобы ты чувствовала себя комфортно, будто находишься у себя дома. Конечно, этого не добиться, но те, возможно, самые счастливые или самые мучительные дни в жизни, пока ты будешь со мной, я хотел сделать всевозможное для тебя.
— Это комната для гостей — сказал я, открыв дверь перед тобой — Я подумал, что, может, тебе тут понравится. В общем, ты можешь тут осмотреть все. И это комната только твоя — захочешь,можешь никого сюда не пускать — я решил пропустить то, что тут не будет посторонних людей, так как на тебя бы это плохо повлияло — решать тебе.
Ты кивнула и вывела в воздухе замысловатыми жестами: «Спасибо».
— Ты выучила язык глухо-немых — с нескрываемой гордостью спросил я — Не думаю, что он тебе пригодится через пару месяцев.
Ты грустно ухмыльнулась и, наконец, повернулась ко мне. В твоих глазах была лишь пустота.Будто черная дыра, зародившаяся где-то в бездне твоего сознания, она пожирала все на своем пути: радость, печаль, отчаяние и даже тебя саму.
— Я не очень хорошо готовлю, поэтому заказал еду из ресторана. Ее привезут, наверное, через минут 15. Ты пока что можешь расположиться, а я подыщу тебе одежду... Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breakin' Past
RomanceЭмилли и Кристиан расстались много лет назад. И когда жизнь, казалась бы, наладилась, судьба вновь сталкивает их. Смогут ли они разрушить прошлое, чтобы построить новое собственное будущее или же разойдутся своими дорогами, возвращаясь к устоявшейся...