Хорошему дню предшествует прекрасное утро.
------------------------------------------------------------------------------------------
Резкий звон будильника. Я, все еще не очнувшийся после долгого сна, вытащил из-под одеяла руку и на ощупь выключил назойливое устройство. До сознания тут же донесся приятный запах свежемолотого кофе, плюшек с корицей и апельсина. Я вдохнул полной грудью, стараюсь впитать в себя этот запах поистине потрясающего утра.
За окном было пасмурно. Моросил дождь, маленькие капельки оседали на окне, а затем тоненькими ручейками скатывались по глади стекла. Ветер качал оголенные деревья из стороны в сторону, гнал по пустынной улице не выброшенную кем-то газету, гудел и изо всех сил пытался распахнуть окно и пробиться в дом. Там наверняка холодно до дрожи, но сейчас,когда меня окружало по-домашнему уютное тепло, меня это совершенно не волновало.
Я потер слипающиеся веки тыльной стороной ладони и чуть поморщился, когда ступни коснулись холодного пола. Подняв с пола спортивные штаны и чуть мятую футболку белого цвета, я быстрым движением натянул их на себя и через пару мгновений спустился вниз. Ты стояла около духовки и, пританцовывая, напевала:
Yellow diamonds in the light
And we're standing side by side
As your shadow crosses mine
What it takes to come aliveЯ подошел немного ближе и продолжил:
It's the way I'm feeling I just can't deny
But I've gotta let it goТы повернулась ко мне, твое лицо украшала чуть смущенная улыбка.
— Доброе утро, засоня — пролепетала ты, щелкнув меня по носу — Завтрак почти готов, так что садись за стол.
— Ах, значит, я засоня? — возмущенно воскликнул я — Ты за это поплатишься.
Я подхватил тебя на руки и закружил в воздухе, как пушинку. Казалось, что в моем животе порхали бабочки, а где-то в моем сердце зажглось еще одно маленькое солнышко, светом которого была твоя ослепительная улыбка. Я чувствовал себя таким юным... Будто безнадежно влюбившийся подросток, я кружил твое хрупкое тело так, словно ты мое счастье. Но так оно и есть.
Ты визжала и, вцепившись в мои плечи, дергала ногами. Смеясь, просила, чтобы я опустил тебя. Я так и сделал. Но, стоило твои ногам коснуться земли, ты тут же начал щекотать мои бока. Да, я ужасно боялся щекотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breakin' Past
RomantikЭмилли и Кристиан расстались много лет назад. И когда жизнь, казалась бы, наладилась, судьба вновь сталкивает их. Смогут ли они разрушить прошлое, чтобы построить новое собственное будущее или же разойдутся своими дорогами, возвращаясь к устоявшейся...