Я потерял разум, земля уходит из-под ног,
Я сдерживаю поступающие к горлу слёзы.
Я отпускают тебя
И бегу прочь от любви.
(С) Rihanna – "Cry"
---------------------------------------------------------------------------------------------Мы вернули тебя к жизни с помощью тёплых одеял, пары кубиков адреналина и антибиотиков. Но проблема была решена лишь на половину, т.к. ты оставалась в коме. Знаешь, до этого мне казалось, что я могу вылечить любую болезнь и спасти человека от страшной боли, но сейчас я не знал, что делать. Два твоих ребра, нога и кисть были сломаны; всё тело до сих пор покрывали багровые синяки и ссадины.
Я буквально настоял на том, чтобы быть твоим лечащим врачом и начальство просто не могло мне отказать. Я назначил лучших медсестёр, чтобы ты всегда была под присмотром, я не мог больше рисковать.
Я сидел рядом с тобой и смотрел на твоё прекрасное лицо. На нем замерла маска спокойствия и безмятежности.
Сейчас я в полной мере понял, насколько скучал. Мне так хотелось тебя обнять и сказать, что больше такого не повториться, или хотя бы взять тебя за руку и прелести наши пальцы, потому что, чёрт возьми, ты здесь, и я больше не отпущу тебя. Но я не мог, я знал, что могу причинить тебе боль.
Когда ты очнешься, нас, наверное, ждёт очень серьёзный разговор, а, может, ты даже не захочешь меня видеть. Ведь у меня столько вопросов к тебе. Но это будет потом. Главное, что ты жива.
----------------------------------- 1 месяц спустя -----------------------------------
Месяц. Ровно месяц, как ты не просыпаешься. За окном крупными хлопьями падает снег, а люди торопливо ходят туда-сюда по улице. А я все больше времени проводу в госпитале. Может, мне уже переехать сюда?
Процессы в твоём теле замедлились. Кости восстанавливаются очень медленно, а синяки так и не пропали. На месте глубоких порезов остались шрамы, а яркие отметки (засосы?) будто на зло мне отказывались исчезать. Каждый раз, глядя на них, я вспоминал, как нашёл тебя тогда, и меня посещает ярость, ноющая боль, а также непреодолимое желание отомстить. Я старался избегать мыслей о том, кем был тот ублюдок, что надругался над тобой и избил, оставив умирать на морозе, но они всё равно приходили ко мне по вечерам, напрочь устраняя желание спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breakin' Past
RomanceЭмилли и Кристиан расстались много лет назад. И когда жизнь, казалась бы, наладилась, судьба вновь сталкивает их. Смогут ли они разрушить прошлое, чтобы построить новое собственное будущее или же разойдутся своими дорогами, возвращаясь к устоявшейся...