"Courage"

24 2 3
                                    

Я расправлю крылья
И научусь летать...
Я сделаю всё, что нужно,
Чтобы коснуться неба...
Я загадаю желание,
Рискну, и у меня будет шанс -
Я смогу изменить жизнь.
Я вырвусь отсюда...

(С) Kelly Clarkson "Break Away"

-------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё два дня ты находилась в "подвешенном" состоянии - не понимала, что происходит, где ты находиться и тому подобное. Ты так и не сказала, кто это сделал. Да что уж там, ты вообще не говорила. Я знал, что это последствия психической травмы, и рано или поздно твой голос вернётся. Но всё равно было как-то по-детски страшно, что все может измениться в мгновение ока.

Мы больше не общались после твоего пробуждения. Тебя постоянно таскали на терапии, процедуры и тому подобное, и я не видел тебя целых два дня. Мучительные два дня. Мне казалось, что с тобой что-то случилось. Я не находил себе места, буквально заменял кабинет шагами и постоянно звонил медсёстрам, чтобы спросить о твоём здоровье. И мне утешительном говорили, что ты в надёжных руках, а мне не о чем волноваться. Кажется, я стал параноиком.

В конце недели, мне всё-таки выдалась возможность увидеть тебя. Я даже сбрил щетины, потребовал чистый халат и "надушился" одним из лучших одеколонов, но не так, чтобы запах давил на виски, а совсем легко, едва уловимо.

Я заметно нервничал, стоя у двери твоей палаты. Я ещё раз поправил немного помятую рубашку, подтянул галстук и несмело дёрнул за ручку двери.

Ты сидела в позе лотоса на своей кровати и завороженно смотрела на меня. Твой взгляд медленно входил черты моего тела: широкие плечи, шею, линию губы, скулы и, наконец, глаза. Когда мой взгляд столкнулся с твоим, во мне возникло давно забытое чувство. Будто удар молнии. Да, будто тебя поразил мощнейший электрический заряд, а по твоем телу пробежали тысячи искорок. Я вновь почувствовал себя 16-летним подростком, невинно и наивно влюбленным в тебя. Это чувство улетучилось через пару мгновений? Не думаю. Интересно, чувствуешь ли ты то же самое?

Я заметил, как твоих губ коснулась едва заметная улыбка, которую ты попыталась скрыть. Ты слегка качнула головой в сторону, приглашая меня присесть рядом с тобой. Я еле-еле сдвинулся с места, боясь, что ты - всего лишь сон и с пробуждением покинешь меня. Я присел на излюбленное кресло и просмотрел на тебя.

Breakin' PastМесто, где живут истории. Откройте их для себя